Пресс-релизы

21.08.2020

«СварилЛось»: Carlsberg Group запускает крафт в сибирском стиле

Лось, освещающий землю своим взглядом как прожектором в поисках даров природы, был избран символом, отражающим идею нового напитка, приготовленного из качественных натуральных ингредиентов. Brew Moose создан как для ценителей классических сортов, желающих попробовать что-то новенькое, так и для любителей крафтового пива. Напиток сварен в оригинальной манере, при этом обладает мягким вкусом и легко пьется. Рецептура Brew Moose разработана специалистами двух дочерних предприятий Carlsberg Group, компании «Балтика» и ООО «Хоппи Юнион», во взаимодействии с новосибирской мини-пивоварней «Ар Си Брю». Чтобы познакомить ценителей пива с брендом, компания «Балтика» по заказу Carlsberg Group выпустила два сорта-первопроходца.

Brew Moose Pils — это традиционный нефильтрованный пилснер, выдерживающий баланс между сильными солодовыми тонами и мягкой хмелевой горечью. Глоток этого пива дарит ароматное и многогранное послевкусие, достигнутое за счет использования чешского хмеля Saaz. Pils выпускается как в кегах для продажи в канале разливного пива, так и в бутылках объемом 0,44 л.
Brew Moose Weizen — пшеничное пиво, сваренное в немецком стиле с добавлением пшеничного и карамельного солодов. Оно сочетает в себе свежесть, легкость и яркий вкус, украшенный приятной кислинкой. В аромате раскрываются нотки гвоздики и банана. Brew Moose Weizen выпускается в стеклянных бутылках объемом 0,44 л.

В будущем «Балтика» планирует расширить линейку вкусов сортами Lager и IPA.

***
Carlsberg Group — одна из ведущих пивоваренных компаний в мире, с большим ассортиментом пивных брендов и других напитков. Ее флагманский бренд — Carlsberg — одна из самых известных марок пива в мире, а «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в восьмерку крупнейших брендов в Европе. В Carlsberg Group работает около 41 000 человек, а продукция компании поступает на рынки более чем 150 стран. Подробности — на сайте www.carlsberggroup.com.
За дополнительной информацией просьба обращаться
к Алексею Коломенцеву:
+ 7 812 326 66 37,  
+7-963-303-34-53
kolomentsev_av@baltika.com
www.baltika.ru    pr@baltika.ru
или к Владиславу Смирнову:
+7 952 095 90 58
smirnov@tez-is.ru

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: