Пресс-релизы

18.08.2020

Группа компаний «Руст» запускает на российском рынке сразу две настойки

18 августа 2020 года, Москва, Россия — Группа компаний «Руст», производитель водки №2 в мире, объявляет о выходе на российский рынок сразу двух сладких настоек: «Зеленая Марка Яблочная» и «Урожай Рябина на коньяке».
«Руст» расширяет присутствие в активно развивающемся сегменте настоек, емкость которого превышает 10 миллионов 9-литровых коробов.
Сладкая настойка от популярного водочного бренда «Зеленая Марка» — «Зеленая Марка Яблочная» — изготавливается из пшеничного спирта класса «Люкс» и настоя из душистых яблок. Новинка отличается нежным вкусом и легким ароматом спелых яблок. В чистом виде и в составе коктейлей «Зеленая Марка Яблочная» станет прекрасным дополнением вечера в качестве аперитива или дижестива. Напиток выпускается в популярных форматах — 0,5л, 0,25л и 0,1л.
Созданная в 2003 году, «Зеленая Марка» является 8-ым самым покупаемым водочным брендом в России и 15-ым в мире (Drinks International, 2020). Ежегодно «Зеленая Марка» продает 2,5 млн 9-литровых коробов продукции в России и на более чем 30 экспортных рынках. В 1-ом полугодии 2020 года «Зеленая Марка» показала на российском рынке рост в ключевом канале сбыта — федеральных торговых сетях — на 12,3%.
Настойка «Урожай Рябина на коньяке» создана на основе лучших сортов коньяка и рябинового морса. Технология выдержки купажа не менее 14 дней придает напитку яркий запоминающийся вкус с благородным ароматом рябины. Настойка рябины на коньяке — популярный напиток с богатой историей: еще полтора столетия назад в Париже о нем писали, как о «русском чуде». «Урожай Рябина на коньяке» доступен в форматах — 0,5л и 0,25л.
Бренд «Урожай» ведет свою историю с 1991 года и входит в ТОП-5 самых продаваемых в своем сегменте водок в России. По итогам 2019 года, «Урожай» увеличил объем продаж до 1,2 млн 9-литровых коробов на внушительные +29% и стал 6-ым самым быстрорастущим водочным брендом в мире (Drinks International, 2020). В России «Урожай» является одним из ключевых брендов водочного эконом портфеля компании, который по итогам 1-ого полугодия 2020 года показал рост в федеральных торговых сетях на 5,2%.

О группе компаний «Руст»
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 35 миллионов 9-литровых коробов на более чем 85 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Талку», «Зеленую Марку», «Парламент», «Журавли», а также легендарную настойку и водку «Зубровка», которая производится в России по лицензии компании «Союзплодоимпорт». В Группу компаний «Руст» входит Винный дом Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино. www.roust.com
За более подробной информацией обращайтесь:
pr@roust.com  
тел: +7 (495) 777 1 777

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: