Пресс-релизы

01.07.2020

Как участники ПРОДЭКСПО переживают кризис

Не так давно Портал «АЛКОЭКСПЕРТ» запустил проект «АНТИКРИЗИС», который предложил менять реальность к лучшему с помощью позитивных новостей. Теперь настало время сделать обзор под особым углом зрения, в центре серии статей – представители различных сегментов крепкого алкоголя, участники выставки ПРОДЭКСПО. Вот что сказал рукводитель группы АЛКОЭКСПЕРТ Юрий Юдич: «Сейчас, когда весь мир заперся по домам от пандемии, сами мысли о выставке могут показаться крамольными: «Какие выставки, какие мероприятия? Главное спастись…» Да и «Продэкспо», вроде бы далеко – авось, все закончится, все будет как и прежде... Теперь уже очевидно – все так просто не закончится. Страну, мир ждут серьезные испытания, и в части экономики в том числе… Но все-таки, лично у меня есть уверенность, что мы справимся. Мы – это огромная армия подрядчиков, партнеров, работников, а главное – участников выставки «Продэкспо». И давайте признаемся себе, что это – не просто набор компаний, приобретающих экспозиционные площади. Из года в год эти люди, пусть и являясь конкурентами, делают общее дело – развивают национальную экономику. Это цвет российского продовольственного рынка, формирующий костяк самой главной его выставки. Это компании, пережившие не один кризис, показавшие свою устойчивость, разум и волю к победе. Это активные, заряженные на результат люди, способные переломить ситуацию, заставить ее работать на себя, преодолеть сложности и встретиться вновь 8–12 февраля 2021 года, на «Продэкспо-2021».


Группа АЛКОЭКСПЕРТ готовит к запуску серию материалов, в фокусе действия «продэксповцев» в в сегментах российского вина, пива, крепкого алкоголя. Следите за нашими публикациями!



Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: