Пресс-релизы

05.06.2020

Контейнеры «Балтики» для раздельного сбора нанесут на RecycleMap

«Балтика» с 2013 года развивает проект «Принеси пользу своему городу», сотрудничая с операторами по сбору и переработке вторсырья и инвестируя в инфраструктуру по сбору отходов. В 2019 году компания сотрудничала с 69 операторами по сбору и переработке ПЭТ, алюминия, макулатуры и стеклобоя. По итогам года, в рамках «Принеси пользу своему городу» было собрано и отправлено на вторичное использование более 100 тыс. тонн отходов упаковки, включая более 15 000 т ПЭТ. Собранный объем эквивалентен 44% выпущенной компанией на рынок упаковки.
Эффективная самостоятельная реализация расширенной ответственности производителя (РОП) позволяет компании не только перевыполнять установленные государством нормативы сбора, но и строить прозрачную и эффективную систему рециклинга вторсырья. Так, в 2019 году более 60% собранного в рамках проекта стеклобоя и алюминия были направлены производителям упаковки для «Балтики». По данным поставщиков компании, в производстве поставляемых «Балтике» стеклянных бутылок и алюминиевых банок, используется до 30% переработанных материалов.
Ориентируясь на результаты самостоятельной реализации РОП, «Балтика» взяла обязательство к 2022 году обеспечить сбор и переработку не менее 50% объемов выпускаемой компанией на рынок упаковки, включая 58% ПЭТ. Таких результатов компания планирует достичь за счет расширения географии и адресной программы раздельного сбора, развития новых каналов сбора, инфраструктуры и партнерства в рамках проекта «Принеси пользу своему городу».
Сейчас парк проекта насчитывает 10 000 контейнеров в 50 городах РФ, 3000 из которых «Балтика» закупила и передала партнерам в качестве инвестиций в их материальную базу. Несмотря на сложности в проведении запланированного периодического аудита контейнерного парка в условиях пандемии, менеджеры по рециклингу «Балтики» с марта 2020 уже актуализировали и передали волонтерам экологического движения адреса 2300 контейнеров, и до конца года передадут информацию по остальным точкам приема. В частности, более 300 из них установлены в Сибири, в Новосибирске, Томске, Кемерово и других городах.
За 2019 год в Сибири на переработку было направлено более 1500 тонн ПЭТ и более 2000 тонн картона. Для реализации проекта в регионе проводится и просветительская работа по повышению знаний жителей о необходимости бытовой сортировки мусора, в том числе, совместные мероприятия с учебными заведениями и общественными организациями.

Дмитрий Смирнов, руководитель направления рециклинга пивоваренной компании «Балтика»: «Мы рады, что, по опыту Санкт-Петербурга, часть контейнеров нашей программы уже были отмечены на RecycleMap, но рассчитываем продолжать сотрудничество с волонтерами «Раздельного сбора», чтобы обновить информацию о пунктах приема и сделать сдачу вторсырья максимально комфортной для потребителей. Я благодарен всем, кто поддерживает раздельный сбор и сдает вторсырье на переработку, популяризируя новые модели рационального потребления и обращения с отходами. Нам очень важна поддержка каждого, кто сортирует и приносит вторсырье на переработку!»
Рециклинг отходов упаковки — одно из направлений работы «Балтики» по снижению экоследа готовой продукции — в рамках цели «НОЛЬ углеродного следа» программы устойчивого развития компании. В ее рамках компания стремится свести к нолю выбросы С02 пивоварен и на 30% сократить углеродный след пива «от поля до бокала».
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России. Компания является значительной частью CarlsbergGroup, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
Об устойчивом развитии CarlsbergGroup, частью которой является «Балтика»: Программа «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» была запущена в 2017 году. Она основывается на Смысле существования Carlsberg («Варить пиво для лучшего сегодня и завтра») и является частью бизнес-стратегии SAIL’22. Программа состоит из четырех целей: НОЛЬ выбросов углекислого газа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев. Программа разработана в сотрудничестве с ведущими экспертами в области устойчивого развития, включая Фонд CarbonTrust, Всемирный фонд дикой природы, и отвечает целям устойчивого развития ООН. Целевые показатели по выбросам углекислого газа соотносятся с инициативой ScienceBasedTargetsInitiative и Парижским соглашением по климату. Больше о проектах CarlsbergGroup в сфере устойчивого развития: www.carlsberggroup.com/sustainability, в отчете об устойчивом развитии Группы
Экологическое Движение «РазДельный Сбор» - создано в Санкт-Петербурге в 2011 году, объединяет людей, которые считают внедрение раздельного сбора отходов (РСО) обязательным для развития общества ответственного производства и потребления, для улучшения состояния окружающей среды и качества жизни человека. Деятельность движения стимулирует появление и развитие новой системы обращения с отходами в России, основанной на принципах 3R (reduce, reuse, recycle – уменьшай, используй повторно, перерабатывай), и формирует осознанное, рациональное отношение людей к природным ресурсам. https://rsbor.ru/
Карта пунктов приема вторсырья www.Recyclemap.ru
За дополнительной информацией просьба обращаться к Анастасии Малетиной:
+7-913-373-65-00, maletina_av@baltika.com, www.baltika.ru, pr@baltika.ru


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: