Пресс-релизы

08.04.2020

Водочные бренды «Руст» расширяют присутствие в рейтинге ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире

Москва, 08 апреля 2020 года — Водочные бренды Группы компаний «Руст» продолжают расти в рейтинге ТОП-100 крупнейших мировых алкогольных напитков по версии международного эксперта на рынке алкоголя издания Shanken’s IMPACT.
Рейтинг Shanken’s IMPACT включает премиальные и непремиальные алкогольные напитки и сформирован на основе совокупных данных объема продаж за 2019 год и темпов роста к предыдущему году.
В рейтинг вошли сразу пять брендов ГК «Руст» — это наибольшее количество брендов среди всех производителей водки в мире. Суммарный объем продаж водочных брендов «Руст» в рейтинге составил 22,5 млн 9л коробов, и компания укрепилась на втором месте по объему продаж водки в мире.
«Русский Стандарт» подтвердил звание русской премиальной водки №1 в мире и стал 7-ым крупнейшим глобальным водочным брендом премиум сегмента, опередив Grey Goose и увеличив отрыв от Finlandia. По итогам 2019 года «Русский Стандарт» увеличил продажи на почти 3% до 3,6 млн 9-литровых коробов и занял 7-е место среди самых быстрорастущих премиальных водочных брендов.
Польская водка №1 в мире Żubrówka укрепилась в ТОП-3 крупнейших глобальных водочных брендов, а также стала 23-м наиболее продаваемым международным алкогольным напитком. По итогам прошлого года бренд реализовал 9,7 млн 9-литровых коробов — на 12,8% выше показателя предыдущего года — и стал 4-ым самым быстрорастущим алкогольным брендом в мире.
«Зеленая Марка» и «Талка» реализовали по 2,5 млн 9-литровых коробов и заняли 24-ое и 25-ое место в списке крупнейших водочных брендов. «Талка» показала рост продаж на 8,7%, став 2-ым наиболее быстрорастущим российским водочным брендом и 12-ым наиболее быстрорастущим международным алкогольным брендом.
Польская вкусовая водка №1 в мире Soplica показала рост на 7,7% и стала 16-м наиболее быстрорастущим алкогольным напитком. С объемом продаж 4,2 млн 9-литровых коробов, бренд занял 11-е место среди крупнейших глобальных водочных брендов, увеличив отрыв от Stolichnaya.
По итогам 2019 года бренды «Руст» показали на международных рынках рост продаж +3,5%, основным двигателем которого стали: Великобритания – крупнейший экспортный рынок компании (доля рынка компании 12%), Украина (доля рынка 4,7%, рост продаж +66%), страны Балтии (доля рынка 4,7%, рост продаж +12%), Германия (доля рынка 6%, рост продаж +5%), Франция (доля рынка 7,3%, рост продаж +29%), Казахстан (рост продаж +14%), США (рост продаж +39% в штате Флорида, +120% в штате Техас) и другие.
В Польше «Руст» является абсолютным лидером рынка водки с 2015 года. По итогам прошедшего года компания укрепила свои позиции, продемонстрировав рост продаж +6,4%. Доля рынка компании превышает значительные 44%.
На конкурентном рынке России «Руст» второй год подряд занимает первое место среди производителей водки. Доля рынка компании по итогам 2019 года составила 10%, а продажи объемообразующих водок («Талка», «Зеленая Марка», «Урожай») увеличились на 5,3% и достигли 4,4 млн 9л коробов. Подобный успех стал возможен благодаря поступательной реализации стратегического плана развития компании, направленного на укрепление в эконом сегменте, дальнейшее развитие дистрибуции, поддержку ключевых стратегических брендов и запуск новых продуктов, в том числе в растущих категориях малых литражей и настоек. В 1-ом квартале 2020 года «Руст» продолжил рост: «Талка» прибавила 14% к аналогичному периоду 2019 года, «Топаз» +19% (в целом, портфель водок эконом сегмента вырос на 5%).
Напомним, что успехи брендов Группы компаний «Руст» отмечаются ведущими международными экспертами алкогольного рынка, в том числе Drinks International, IWSR и IMPACT, более пятнадцати лет подряд.
О группе компаний «Руст»
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами 35 миллионов 9-литровых коробов на более чем 85 международных рынках. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку» и «Журавли», а также легендарную польскую водку Żubrówka. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. В Группу компаний «Руст» также входит легендарный Винный дом Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино. www.roust.com
За более подробной информацией обращайтесь:
pr@roust.com    
тел: +7 (495) 777 1 777

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: