Пресс-релизы

18.03.2020

Производитель китайской водки байцзю Gujing объявляет тендер среди международных поставщиков упаковочных материалов

БОЧЖОУ (BOZHOU), Китай, 13 марта 2020 г. /PRNewswire/ -- Ведущий производитель алкогольных напитков, компания Gujing Group ("компания") анонсировала открытие своих квот для поставщиков упаковки на 2020-2021 гг.

В 2019 году стоимость бренда "Gujing Gong", принадлежащего компании с головным офисом в аньхойском городе Бочжоу, входящем в десятку ведущих мировых баз по производству алкоголя, достигла 147 млрд юаней, выйдя на четвертое место по стране и девятое место в мире. В 2018 году прибыль Gujing превысила 10 млрд юаней.

"Каждый год мы проводим отбор высококачественных международных поставщиков, - отметил глава правления Gujing Group Лян Цзиньхуэй (Liang Jinhui). -  В этом году мы надеемся воспользоваться этой возможностью для укрепления нашего глобального сотрудничества и продвижения развития китайских алкогольных напитков в мировом масштабе".

К участию в тендере допускаются производственные предприятия с ежегодным объемом продаж на уровне как минимум 10 млн долл. США. Поставщики также должны подтвердить свой статус официальными документами, операционными лицензиями и налоговыми декларациями за предыдущий год.

Отборочный комитет компании рассмотрит заявки по таким критериям, как масштабы деятельности, объемы производства и соответствие производимой продукции требованиям Gujing. По результатам такой оценки определяется объем участия поставщика в тендере. Поставщики, успешно прошедшие конкурсный отбор, получат приглашения по электронной почте или телефону.

К упаковочной продукции, закупаемой Gujing, относятся бумажные коробки и эко-сумки для печатных рекламных материалов. Что же касается стеклянной тары, ее емкость должна составлять 500 мл (код по Гармонизированной системе: 70109020), а крышки изготовлены из пластика или алюмопластика. Компания также планирует найти поставщиков другого высококачественного сырья, включая сорго.

Заявки принимаются до 24:00 (GMT+8) 20 апреля 2020 года по ссылке: https://www.gujingglobal.com/message-type/contact-us_113_1.html

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.GujingGlobal.com

О компании Gujing Group

Созданная в 1992 году и в 1996 году зарегистрированная на фондовой бирже компания Gujing Group, история которой берет начало из Gongxing Caofang - дистиллирии времен династии Мин, первые упоминания о которой датируются 1515 годом, за время своего существования сумела войти в восьмерку ведущих производителей байцзю и ТОП-500 производственных предприятий Китая. Фирменный напиток Gujing Gong Baijiu производится по технологии "Jiu Yun Jiu". В дословном переводе это означает "старейший из всех существующих в мире методов дистилляции", что подтверждается Книгой рекордов Гиннесса.

Яркий, сладковатый и мягкий вкус напитка характеризуется сбалансированностью с легким ароматом орхидеи. По состоянию на 2019 год стоимость бренда оценивается в 147 млрд юаней (21 млрд долл. США), а годовая выручка предприятия в 2018-м составила 10 млрд юаней (1,4 млрд долл. США).

Фото - https://mma.prnewswire.com/media/1123707/1.jpg  



КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Чжай Лили (Zhai Lili), +86-558-6684321, zhailili@gujing.com.cn; info@GujingGlobal.com


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: