Пресс-релизы

13.03.2020

На «Продэкспо» – за винной картой

Выставки – один из главных инструментов бизнеса для HoReCa, ведь для рестораторов, привыкших все пробовать на вкус, особенно важна дегустация, живое общение с поставщиком. Среди прочих мероприятий выставка «Продэкспо» занимает особое место, ведь именно здесь представлен наиболее широкий спектр продуктов питания и алкогольных напитков. Вот что говорит Даниил Шитов, управляющий и владелец бара BLUSH: «Продэкспо» – выставка универсальная, удобная своим широким профилем. Здесь я смог провести переговоры и с поставщиком оливок, и со своими партнерами – винными дистрибьюторами, компанией L-Wine, и со многими другими компаниями».
На «Продэкспо» познакомиться с новым вином, рассмотреть возможность его приобретения или просто расширить свой кругозор ресторатор может не только на стенде импортера или дистрибьютора. К услугам работников HoReCa – стенды производителей всего мира – от Нового Света до старой-доброй Европы. В этом году зарубежные виноделы выступали не только поодиночке, но и объединялись в коллективные экспозиции: например, испанский регион Руэда был представлен в павильоне №2 на стенде №21D20, или вина Португалии – на стенде №21D40.  
Многие экспоненты именно здесь, на «Продэкспо» стараются предложить рестораторам что-то особенное, ведь для заведений HoReCa очень важна уникальность, «нишевость» ассортимента. Это, как правило, вино малых виноделен, не представленных на полках супермаркетов, модные сейчас «биовина», а также «оранжевые» вина, так популярные в сочетании с грузинской кухней. Говорит Илья Киселев, коммерческий директор Issi Spirits: «Наша компания впервые участвовала в «Продэкспо-2020» и, в числе множества других новинок, представила оранжевые вина, причем как классические грузинские вина из квеври Binekhi (не только белые, но и красные), так и итальянские, произведенные в контакте с мезгой. За итальянские «orange WINE» отвечало две винодельни: сицилийцы Porta del Vento, удивившие биодинамическими сортовыми винами из Треббиано и Катаратто, и Ancarani из Романьи, показавшие результат с виноградом Альбана в чистом виде (Ancarani Santa Lusa) и в компании с Фамозо и Грекетто (Ancarani Andataeritorno)»
Организаторы «Продэкспо» не остаются в стороне и от растущего интереса общества к российскому вину. Так, в этом году активно работал корнер «Вино из России», на котором среди прочих гостей были замечены и представители HoReCa. Стенд создавался при содействии Федерации рестораторов и отельеров России (ФРИО). Вот что говорит президент ФРИО, Игорь Бухаров: «Если по французским или итальянским винам уже выпущены сотни книг, прочитаны тысячи часов лекций в школах сомелье, то информации по российским винам пока не хватает. У нас в федерации создан комитет по российским винам, и мы поддерживаем и приветствуем инициативу «Продэкспо» по организации образовательного корнера».
О постоянном интересе со стороны рестораторов к выставке «Продэкспо» говорят данные о посещении – более 9% аудитории составляют рестораторы, что в абсолютных цифрах составляет свыше 6000 специалистов, которые получают здесь актуальную для бизнеса информацию, и получают точку отсчета для стратегических планов на будущее. «Продэкспо», в очередной раз успешно прошедшая в Москве в феврале 2020 года, уверенно подтверждает репутацию самого представительного делового мероприятия для всех категорий участников продовольственного рынка.

Автор: 

Возврат к списку

05.06.2020 Контейнеры «Балтики» для раздельного сбора нанесут на RecycleMap
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, передала адреса контейнеров для раздельного сбора отходов, которые установила в рамках проекта «Принеси пользу своему городу», Экологическому Движению «РазДельный Сбор». Волонтеры Движения модерируют карту RecycleMap.RU в нескольких регионах и взаимодействуют с активистами, которые обновляют данные о пунктах приёма вторсырья и на картах других сервисов. Предстоит сверить и внести данные 10 000 контейнеров в 50 городах России, в том числе размещенных в регионах Сибири – чтобы сделать пользование инфраструктурой удобнее и популяризировать культуру раздельного сбора отходов на переработку.
Автор: 


02.06.2020 Восемь брендов Группы компаний «Руст» в международном рейтинге «Брендов-миллионеров»
«НАИБОЛЬШИЙ РОСТ» СРЕДИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АЛКОГОЛЯ ВО ВСЕХ КАТЕГОРИЯХ
Автор: 

29.05.2020 «Готэк» совершенствует складскую логистику
На производственной площадке в г. Железногорске группы «Готэк», одной из крупнейших компаний упаковочной отрасли России, в апреле начата реализация совместного проекта с российским разработчиком систем управления LogistiX по оптимизации функционирования складского комплекса компании «Готэк-ЦПУ».
Автор: 

27.05.2020 «Русский Стандарт Водка» поздравляет Санкт-Петербург с Днем города
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СЕРИЯ ПОДАРОЧНЫХ МАГНИТОВ В ТЕМАТИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ
Автор: 

26.05.2020 Участники «Продэкспо» о рынке: российское виноделие
Пандемия, экономический кризис – все эти события грозят серьезным испытанием всем сегментам алкогольного бизнеса, и российское виноделие здесь не исключение. О будущем этого рынка наш редактор беседует с виноделами - участниками выставки «Продэкспо»
Автор: 

Реклама: