Пресс-релизы

13.03.2020

На «Продэкспо» – за винной картой

Выставки – один из главных инструментов бизнеса для HoReCa, ведь для рестораторов, привыкших все пробовать на вкус, особенно важна дегустация, живое общение с поставщиком. Среди прочих мероприятий выставка «Продэкспо» занимает особое место, ведь именно здесь представлен наиболее широкий спектр продуктов питания и алкогольных напитков. Вот что говорит Даниил Шитов, управляющий и владелец бара BLUSH: «Продэкспо» – выставка универсальная, удобная своим широким профилем. Здесь я смог провести переговоры и с поставщиком оливок, и со своими партнерами – винными дистрибьюторами, компанией L-Wine, и со многими другими компаниями».
На «Продэкспо» познакомиться с новым вином, рассмотреть возможность его приобретения или просто расширить свой кругозор ресторатор может не только на стенде импортера или дистрибьютора. К услугам работников HoReCa – стенды производителей всего мира – от Нового Света до старой-доброй Европы. В этом году зарубежные виноделы выступали не только поодиночке, но и объединялись в коллективные экспозиции: например, испанский регион Руэда был представлен в павильоне №2 на стенде №21D20, или вина Португалии – на стенде №21D40.  
Многие экспоненты именно здесь, на «Продэкспо» стараются предложить рестораторам что-то особенное, ведь для заведений HoReCa очень важна уникальность, «нишевость» ассортимента. Это, как правило, вино малых виноделен, не представленных на полках супермаркетов, модные сейчас «биовина», а также «оранжевые» вина, так популярные в сочетании с грузинской кухней. Говорит Илья Киселев, коммерческий директор Issi Spirits: «Наша компания впервые участвовала в «Продэкспо-2020» и, в числе множества других новинок, представила оранжевые вина, причем как классические грузинские вина из квеври Binekhi (не только белые, но и красные), так и итальянские, произведенные в контакте с мезгой. За итальянские «orange WINE» отвечало две винодельни: сицилийцы Porta del Vento, удивившие биодинамическими сортовыми винами из Треббиано и Катаратто, и Ancarani из Романьи, показавшие результат с виноградом Альбана в чистом виде (Ancarani Santa Lusa) и в компании с Фамозо и Грекетто (Ancarani Andataeritorno)»
Организаторы «Продэкспо» не остаются в стороне и от растущего интереса общества к российскому вину. Так, в этом году активно работал корнер «Вино из России», на котором среди прочих гостей были замечены и представители HoReCa. Стенд создавался при содействии Федерации рестораторов и отельеров России (ФРИО). Вот что говорит президент ФРИО, Игорь Бухаров: «Если по французским или итальянским винам уже выпущены сотни книг, прочитаны тысячи часов лекций в школах сомелье, то информации по российским винам пока не хватает. У нас в федерации создан комитет по российским винам, и мы поддерживаем и приветствуем инициативу «Продэкспо» по организации образовательного корнера».
О постоянном интересе со стороны рестораторов к выставке «Продэкспо» говорят данные о посещении – более 9% аудитории составляют рестораторы, что в абсолютных цифрах составляет свыше 6000 специалистов, которые получают здесь актуальную для бизнеса информацию, и получают точку отсчета для стратегических планов на будущее. «Продэкспо», в очередной раз успешно прошедшая в Москве в феврале 2020 года, уверенно подтверждает репутацию самого представительного делового мероприятия для всех категорий участников продовольственного рынка.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: