Пресс-релизы

26.02.2020

Запуск эксклюзивной серии водки «Русский Стандарт Малахит» в сегменте беспошлинной торговли

26 февраля 2020 года, Москва, Россия – Компания «Русский Стандарт Водка», производитель премиальной русской водки №1 в мире, доступной в 1200 аэропортах, объявляет о запуске 7-ой эксклюзивной серии в канале беспошлинной торговли — «Русский Стандарт Малахит».

Созданная собственной дизайн-студией компании в Лондоне, лимитированная серия вдохновлена одним из самых завораживающих и запоминающихся камней — малахитом и отражает многогранность вкуса водки «Русский Стандарт».

Прославленный в русском фольклоре, малахит стал излюбленным материалом для художников и синонимом роскоши династии Романовых. Повторяя яркие зеленые оттенки и плавные линии уникального камня, эксклюзивная серия предлагает выразительный динамичный облик водки «Русский Стандарт Original» и обращается к современному поколению, которое ценит подлинные бренды с сильной визуальной составляющей.

Ежегодно по всему миру путешествуют более чем 600 миллионов представителей Поколения Y, родившихся с 1980 по 2000 годы, что составляет свыше 50% от общего числа путешественников. Для этого активного поколения важно, чтобы бренд взаимодействовал с потребителем, вовлекая его в рассказ о своих ценностях и происхождении. Премиальная водка «Русский Стандарт» предлагает гармоничное сочетание традиций, подлинности и мастерства. Дизайн новой эксклюзивной серии бренда — это отражение динамичной современной России и постоянно развивающегося бренда «Русский Стандарт».

Лимитированная серия уже доступна в международных аэропортах в Москве, Франкфурте, Стамбуле, Амстердаме, Гамбурге, Осло, Копенгагене и других ключевых аэропортах мира.

По данным авторитетного издания International Wine and Spirit Research (IWSR), водка «Русский Стандарт» входит в ТОП-5 водочных брендов и является 21-ым крупнейшим алкогольным брендом в международном канале беспошлинной торговли.

Основные факты о премиальной водке «Русский Стандарт»:
•    №1 в мире среди российских премиальных водок (IMPACT, 2019)
•    5-й по величине водочный бренд в канале Global Travel Retail (IWSR, 2019)
•    13-й крупнейший в мире водочный бренд (Drinks International, 2019).
О компании «Русский Стандарт Водка»
Компания «Русский Стандарт Водка» входит в Группу компаний «Руст» и является ведущим мировым производителем премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» занимает лидирующие позиции в премиальном сегменте рынка водки в России. Ежегодно компания продает 3,5 миллиона коробов своей продукции в России и в более чем 85 странах Европы, Америки, Азии.
Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Уже через два года после запуска водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м – IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold». В 2019 году компания «Русский Стандарт Водка» стала победителем Всероссийской государственной премии «Экспортер года» в конкурентной категории «Агропромышленный комплекс».

Премиальная водка «Русский Стандарт» в интернете:
www.vodka.com
www.instagram.com/russianstandardrussia  
www.facebook.com/RussianStandardRus
www.vk.com/rsvodka  


Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: