Пресс-релизы

10.02.2020

Музыканты Новосибирской филармонии дали необычный концерт на заводе «Балтика»

Пивоварение — настоящее искусство. В этом убедились гости необычного концерта: журналисты популярных СМИ, блогеры и представители партнеров компании. Мероприятие состоялось в самом сердце новосибирского завода «Балтика-Новосибирск» — на смотровой площадке впечатляющего своим размахом бродильного цеха.

Музыканты известного филармонического коллектива «Сибирский диксиленд» приехали на пивоварню, чтобы стать главными действующими лицами проекта «Пивной сомелье» и дать возможность зрителям прочувствовать неразделимую связь искусства музыки и пивоварения.

Джем-сейшн был подкреплен мастер-классом по профессиональной дегустации. Под джаз гости проекта продегустировали различные сорта пива: от ароматного пшеничного Kronenbourg 1664 Blanc и произведенного по старинным рецептам бельгийских монахов темного эля Grimbergen до плотного насыщенного портера «Балтика-6» и сочного вишневого GARAGE Hard Black Cherry. Разнообразие вкусовых тонкостей подчеркнули подходящими под них закусками: сырами, мясными деликатесами и даже шоколадным десертом!

В ходе дегустации эксперты «Балтики» объясняли участникам мероприятия, как не хуже профессионального дегустатора оценивать вкус, аромат и внешний вид пива, а также подробно рассказали об особенностях каждого сорта и тонкостях его производства.

Главный пивовар новосибирского завода «Балтики» Алексей Подворный: «Пивоварение, как и музыка — это настоящее искусство. Пивовар — человек творческий и неординарный. Из имеющегося арсенала пивных ингредиентов он, как настоящий творец, создает свой особенный рецепт янтарного напитка. Но вместе с тем пивоварение — наука совершенно точная, не терпящая приблизительности и фальши, как и музыка. А для достижения наилучшего результата необходимо очень любить свою профессию и относиться к ней искренне и бережно. Только так рождается настоящее произведение искусства! Сегодняшнее мероприятие на «Балтике» с участием прекрасного музыкального коллектива еще раз убедило всех нас в неразрывной связи между искусствами музыки и пивоварения!».

«Пивной сомелье» — это образовательное мероприятие, рассказывающее об истории и культуре пивоварения, тонкостях производства пива, вкусовых нюансах различных стилей напитка, правилах подачи и основах дегустации, а также об идеальных сочетаниях пива с разнообразными блюдами.

Заслуженный артист России, художественный руководитель джаз-оркестра «Сибирский диксиленд» Сергей Гершенович побывал на «Балтике» не впервые. Ведь именно музыкальный коллектив «Сибирский диксиленд» радовал гостей своим творчеством на церемонии открытия завода в далеком 2008 году. Выступая в самом сердце пивоварни в минувшую субботу, музыкант был впечатлен современным оборудованием, чистотой помещений и полной автоматизацией всех процессов.  

Сергей Гершенович, художественный руководитель джаз-оркестра «Сибирский диксиленд»: «Сегодняшнее мероприятие на «Балтике» стало для меня весьма необычным и интересным. Сравнить искусство музыки и пивоварения — это смелый ход, но в то же время очень логичный! Ведь в арсенале любого музыканта — всего семь нот, с помощью которых и создаются музыкальные произведения. А в ходе сегодняшнего мероприятия мы узнали о том, что пивовары во всем мире варят тысячи разных сортов, используя всего четыре базовых ингредиента — воду, солод, хмель и дрожжи. И, несмотря на то, что качество ингредиентов имеет первостепенное значение, именно от искусства пивовара зависит конечный результат».

В финале мероприятия участникам проекта предоставили возможность пройти по производственным площадкам завода, дабы они смогли лично оценить масштабы работы новосибирской пивоварни, современное оборудование и слаженность всех процессов.

Сегодня каждый совершеннолетний новосибирец может из первых уст узнать, как варят пиво. Сотрудники компании «Балтика» регулярно проводят экскурсии по заводу в Новосибирске, на которых подробно и интересно рассказывают о технологиях приготовления напитков. Записаться на ближайшую экскурсию можно на сайте компании.
***
Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с  практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать http://vk.com/bieresommelier и https://www.facebook.com/bieresommelier.
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстани Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на ее сайте или на официальной странице «ВКонтакте».
***
«Балтика-Новосибирск» — одно из самых современных и крупных предприятий пивоваренной отрасли в Сибирском федеральном округе. Осуществляет свою деятельность с 2008 года. Производственная мощность предприятия составляет 4,6 млн гл пива в год. На заводе действуют шесть линий розлива продукции: линия розлива в стеклянную бутылку, линия розлива в алюминиевую банку, две линии розлива в ПЭТ-упаковку, кеговая линия, линия ПЭТ-кег. Филиал «Балтика-Новосибирск» выпускает более 50 ассортиментных единиц пива, включая федеральные и лицензионные сорта, а также региональные бренды «Сибирский бочонок» и «Заповедное». Продукция предприятия поставляется в регионы Поволжья, Урала, Сибири, Дальнего Востока, а также экспортируется в Монголию и Китай.  

За дополнительной информацией просьба обращаться к Анастасии Малетиной:
+ 7 (383) 230-14-02, доб. 15-44, +7-913-373-65-00
maletina_av@baltika.com, www.baltika.ru, pr@baltika.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: