Пресс-релизы

09.01.2020

Изменчивый мир крепкого алкоголя на «ПРОДЭКСПО-2020»

По итогам 2019 года, потребление крепкого алкоголя в России может вырасти на 2%. При этом рост идет не за счет водки, потребление которой постепенно сокращается (-0,5% к 2018 году). Отечественные покупатели все чаще стали отдавать предпочтение российскому коньяку, производство которого может вырасти на 10% по итогам 2019 года, а также виски российского производства, объем которого по прогнозам отраслевых специалистов может вырасти на 35-40%. Таким образом, замещение импортного виски продуктом отечественного производства станет главным трендом уходящего года.  По прогнозу руководителя Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА) Владимира Дробиза, в 2019 году будет выпито примерно 1 млрд 100 млн литров крепкого алкоголя, из которых около 750 млн литров водки, 120-130 млн литров коньяка, 70 млн литров виски, рома, текилы, джина, абсента.
Узнать о меняющихся вкусах потребителей и новых тенденциях рынка можно в рамках салона «ПРОДЭКСПО VIN» на международной выставке «ПРОДЭКСПО-2020». Экспозиция будет представлена крупнейшими дистрибьюторами алкогольной продукции, а также российскими и зарубежными производителями.
Компания «Татспиртпром», которая удостоилась наград на «ПРОДЭКСПО-2019», в 2020 году также представит свою продукцию, среди которой  водочные бренды компании, а также продукция пивоваренного завода «Белый Кремль».
Отметим, что «Татспиртпром» (бренды «Русская валюта», «Ханская», «TUNDRA») стал лидером по продажам алкогольной продукции в России за I квартал 2019 года. Объем реализации продукции татарстанской компании по итогам 3 месяцев составил 1,95 млн декалитров (в том числе, 1,35 млн декалитров на федеральном рынке) превысив на 11% показатель 2018 года. Объем продаж коньяков производства компании увеличился в 2,5 раза, ликероводочной продукции на 41% и водок на 8 %.
Другим знаковым участником салона станет винно-коньячный дом «Шахназарян» — один из ведущих дистрибьюторов армянского коньяка, который входит в пятерку лидеров, обладающих крупнейшими запасами коньячных спиртов.
Свою продукцию в ходе мероприятия также представят компании: «Башспирт», «Московский завод Кристалл», «Минск кристалл групп», КЛВЗ Кристалл, Озерский спиртоводочный завод, «Пермалко», Бутурлиновский ЛВЗ, Сарапульский ЛВЗ, Глазовский ЛВЗ, «Сибирская водочная комания». В «Продэкспо» также примут участие Дербентский коньячный комбинат, Прошанский коньячный завод, коньяк «Леро», Ереванский коньячный дом, AGORA. Всего крепкий алкоголь на «Продэкспо-2020» представят свыше 200 компаний.
Каждый год география участников салона расширяется. В 2020-м добавятся производители из Ирландии, Бельгии, Кубы и Уганды увеличат выставочную площадь ЮАР, Португалия и Италия.
Производители крепкого алкоголя ждут на выставке своих потенциальных клиентов — дистрибьюторов, ритейлеров, представителей HoReCa.  Живой диалог, дегустация продукции, заключение новых контрактов и укрепление взаимной лояльности - прекрасно организованная деловая среда «ПРОДЭКСПО-2020» поможет не только узнать о состоянии рынка, но и принять активное участие в его формировании. Ждем вас  в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне с 10 по 14 февраля 2020 года.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: