20.12.2019
«Балтика 0» меняется: на полках появились банки в новом дизайне
Новый дизайн стал более современным и премиальным и соответствует коммуникационной платформе бренда «освежение». Основной цвет упаковки стал значительно заметнее на полке, усилен брендинг: на лицевой стороне появился обновленный логотип «Балтика» и яркая освежающая продуктовая зона c изображением ключевых ингредиентов, входящих в состав напитка. Рестайлинг упаковки «Балтика 0» отражает основные ценности бренда: свежесть, современность, натуральность.
Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика», Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Сегмент безалкогольного пива в России стремительно растет, это один из ключевых трендов отрасли. Во многом благодаря тому, что безалкогольное пиво, в частности «Балтика 0», прекрасно освежает и может выступать более полезной альтернативой газированным напиткам. Являясь пионерами производства безалкогольного пива, мы развиваемся и стремимся следовать меняющимся запросам потребителей. Дизайн линейки «Балтики 0» становится ярче, свежее, современнее. Обновленная упаковка поможет «Балтике 0» выделиться на полке среди конкурентов. Кроме того, мы упростили «навигацию» в линейке — теперь на каждой банке выделена зона с названием сорта и указаны преимущества напитка».
«Балтика 0» производится с 2001 года. Это самое популярное безалкогольное пиво в России, занимает около 50% безалкогольного сегмента*. Сорт «Светлое» многократно признавался лучшим безалкогольным пивом на российских и международных профессиональных конкурсах.
По своим свойствам «Балтика 0» замечательно подходит тем, кто ценит приятный, лёгкий вкус и хочет освежиться в течение дня. Бренд отвечает запросам даже искушённого потребителя: «Пшеничное» с пряно-цитрусовыми нотками в аромате, «Светлое» с традиционным вкусом и ароматом светлого пива, «Грейпфрут» с ярким насыщенным вкусом грейпфрута. «Балтика 0» освежает в любой ситуации и в любое время года.
Продукт в новом дизайне появится на полках магазинов уже в декабре 2019 года.
Автор:
07.02.2025
Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:
21.01.2025
ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:
21.01.2025
Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:
23.12.2024
Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:
20.12.2024
В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: