Пресс-релизы

19.12.2019

Бренд «Заповедное» новосибирского завода «Балтика» отмечен знаком качества «Новосибирская марка»

Сорок девять новосибирских предприятий стали лауреатами ежегодного конкурса продукции, услуг и технологий «Новосибирская марка». Новосибирский завод пивоваренной компании «Балтика» представил на конкурс свой региональный бренд — пиво «Заповедное». Эксперты конкурса по достоинству оценили качество пива и присудили ему заслуженную награду в номинации «продовольственные товары».  
Пиво «Заповедное» впервые было произведено в 1994 году и названо в честь Красноярского заповедника «Столбы». В 2014 году на новосибирском заводе возродили пиво «Заповедное». В процессе производства пива компания использует передовой опыт, при этом сохраняя лучшие традиции мирового пивоварения,  обеспечивая преемственность рецептур и натуральность продукта. Так, благодаря технологии длительного брожения и отсутствию пастеризации пиво приобретает живой вкус и богатый аромат хмеля.
«Для большинства потребителей пиво делится на две категории: «нравится» и «не нравится», и это по-своему правильно. Для пивовара же природа пива намного сложнее, — утверждает главный пивовар завода «Балтика-Новосибирск» Алексей Подворный. — Настоящий пивовар — это творец, знающий, как перевести человеческие ожидания на профессиональный язык ингредиентов. Это ученый, оперирующий не только известными продуктами и классическими сочетаниями, а способный изобрести их сам. Это физиолог, понимающий специфику формирования и восприятия вкуса. Все эти знания нужны для создания такого сложного и многогранного напитка, как пиво».
Конкурс продукции, услуг и технологий «Новосибирская марка» был учрежден в 2002 году и за время своего проведения стал заметным явлением в новосибирском бизнес-сообществе, а центральное событие конкурса — церемония награждения лауреатов — одним из важных событий в деловой жизни региона. Организаторы конкурса — мэрия города, Новосибирская городская торгово-промышленная палата, Межрегиональная ассоциация руководителей предприятий.
Количество участников и номинантов конкурса растет из года в год. Участие в нем дает предприятиям и организациям возможность не только заявить о себе и своей продукции, но и сравнить результаты своей деятельности с результатами других участников в конкретном сегменте рынка.
  
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.

«Балтика-Новосибирск» — одно из самых современных и крупных предприятий пивоваренной отрасли в Сибирском федеральном округе. Осуществляет свою деятельность с 2008 года. Производственная мощность предприятия составляет 4,6 млн гл пива в год. На заводе действуют шесть линий розлива продукции: линия розлива в стеклянную бутылку, линия розлива в алюминиевую банку, две линии розлива в ПЭТ-упаковку, кеговая линия, линия ПЭТ-кег. Филиал «Балтика-Новосибирск» выпускает более 50 ассортиментных единиц пива региональных, федеральных и лицензионных торговых марок. Продукция предприятия поставляется в регионы Поволжья, Урала, Сибири, Дальнего Востока, а также экспортируется в Монголию и в Китай.


За дополнительной информацией просьба обращаться к
к Анастасии Малетиной
+ 7 (383) 230-14-02, доб. 15-44
maletina_av@baltika.com
www.baltika.ru        pr@baltika.ru


Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: