14.01.2009
Винокурня Balvenie выпускает эксклюзивный виски,
Рита Гринвуд, глобальный директор направления Travel Retail в компании William Grant & Sons:
«Мы предлагаем знатокам виски продукт с новым особенным вкусом, который прекрасно дополнит ассортимент шотландского односолодового The Balvenie, обладающего большим количеством наград, полученнным на конкурсах в системе Travel Retail».
Созданный Дэвидом Стюартом, мастером купажа, The Balvenie Golden Cask 14 Year Old сначала выдерживался в традиционных дубовых бочках, а финальный этап его выдержки проходил в бочках из-под золотистого Карибского рома.
«Результатом этого необычного финального этапа выдержки в бочках из-под рома стала новая для The Balvenie выразительность вкуса – сладкий фруктовый привкус и утонченная пряность, которые, я надеюсь, оценят знатоки виски», – говорит Дэвид Стюарт.
Рита Гринвуд рассчитывает на большой успех The Balvenie Golden Cask 14 Year Old, впервые продемонстрированном закупщикам компаний системы Travel Retail в ходе TFWA World Exhibition 08.
«В течение всей недели мы получали восторженные отклики», – заявляет Рита. «Несмотря на нестабильность в экономике, профессионалы индустрии продолжают верить в то, что наше будущее напрямую связано с возможностью предлагать путешествующим что-то особенное, и этот эксклюзив от The Balvenie – настоящее наслаждение для ценителей виски».
Появление в продаже The Balvenie Golden Cask 14 Year Old (содержащего не менее 47.5% спирта), упакованного в традиционный тубус, будет сопровождаться промо-акциями и дегустационными сессиями в аэропортах по всему миру.
Примечания для редакторов:
• Вкусовые особенности The Balvenie Golden Cask 14 Year Old: сладкий фруктовый привкус и утонченная пряность, оттенки шоколада, апельсина и ванили с сухим послевкусием с нотками дуба.
• The Balvenie – это уникальный ассортимент односолодовых виски, созданных мастером купажа Balvenie Дэвидом Стюартом. Любой из этих виски обладает весьма индивидуальным вкусом, но для каждого из них характерна богатая, роскошная мягкость, основой которой служат отчетливо медовые нотки The Balvenie.
• Производимый в области Спейсайд (Speyside), в шотландском регионе Нагорье (Highland), своим исключительным качеством односолодовый виски The Balvenie обязан тому, что винокурня Balvenie поддерживает столь высокий уровень мастерства, который другие производители виски уже обеспечить не в состоянии.Нигде невозможно найти еще подобную винокурню, где до сих пор выращивают свой собственный ячмень, солодят его традиционным методом, и где в штате сотрудников до сих пор есть свои собственные бондари, заботящиеся о всех дубовых бочках, предназначенных для длительной выдержки виски.
• The Balvenie производится William Grant & Sons Ltd, независимой семейной компанией, чей виски завоевал множество международных наград. Компания основана в 1886 году Уильямом Грантом и на сегодняшний день управляется представителем пятого поколения семьи Грантов.Компания производит некоторые из ведущих мировых марок виски, включая самый популярный в мире односолодовый виски Glenfiddich, ассортимент односолодовых виски The Balvenie, изготовляемых вручную, и купажированный виски Grant’s, занимающий на данный момент 4-е место в мире в своей категории.
Узнать больше об ассортименте The Balvenie, о купажированном виски Grant’s, а также о других спиртных напитках, в том числе, о джине Hendrick’s, можно на сайте www.williamgrant.com
Контактное лицо:
Компания PR Technologies, Евгения Летецкая
т. (495) 545 06 07, email: jenya@prt.ru
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: