Пресс-релизы

06.12.2019

Новосибирские эксперты «Балтики» по фудпейрингу приглашают гурманов на гастрономическое мероприятие

Пятница 13-е станет для новосибирцев вкусной, интересной и совершенно не страшной! Продвинутые гурманы, интересующиеся новыми трендами в области кулинарии, соберутся на гастрономический ужин в Cubby Resto Bar, чтобы погрузиться в тему фудпейринга — гармоничного сочетания пива и еды. В рамках культурно-образовательного проекта «Пивной сомелье» эксперты компании «Балтика» подробно расскажут гостям, ароматы каких напитков и продуктов наиболее удачно сочетаются друг с другом. На основе этих сочетаний подготовят нестандартное, но гармоничное меню, которое подарит ощущение радости и полного вкусового наслаждения. Именно в этом состоит основная идея фудпейринга (foodpairing), понятия, которое не так давно вошло в обиход кулинаров и пивоваров.  
В течение вечера гостям Cubby Resto Bar подадут три сета блюд, к каждому из которых идеально подберут пиво, дополняющее и раскрывающее вкус еды. Участники проекта удачно совместят полученные теоретические знания с практическим мастер-классом по профессиональной дегустации, «прислушиваясь» к неповторимым ароматическим и вкусовым нюансам.  
Искусству фудпейринга в Cubby Resto Bar сибиряков обучит дивизиональный менеджер по обучению и развитию компании «Балтка» Михаил Юматов. Вместе с другими экспертами в этой области он уже несколько лет изучает тему вкусного сочетания пива и еды.

"Подобные гастрономические мероприятия для широкой публики не только интересны, но и невероятно полезны», — говорит Михаил Юматов. «Ведь именно на таких встречах есть возможность пробовать новое, выйти за рамки привычного и открыть новые грани в традиционной гастрономической культуре. Тем более что сейчас фудперинг — очень популярное направление и есть немало людей, которые готовы путём проб и экспериментов открывать для себя новые вкусовые возможности! Гастроужин в Cubby Resto Bar — далеко не первое подобное мероприятие в Новосибирске. Только в текущем году мы провели серию гастрономических вечеров в нескольких популярных заведених Новосибирска. Теперь новосибирцы, побывавшие на этих встречах, могут самостоятельно подбирать правильную еду к подходящему сорту пива. Мы продолжим развитие культурно-образовательного проекта «Пивной сомелье» в Сибири и в следующем году».

Гастрономический ужин пройдёт 13 декабря в Cubby Resto Bar (ул Коммунистическая, 35) с 19.00 до 21.00. Билеты на мероприятие можно приобрести в ресторане.

Подробную информацию о проекте «Пивной сомелье» можно найти в группах vk.com/bieresommelier и facebook.com/bieresommelier.
#пивнойсомелье #bieresommelier
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.


Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с  практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать http://vk.com/bieresommelier и https://www.facebook.com/bieresommelier.
За дополнительной информацией просьба обращаться:
Малетина Анастасия                                                                                                                       + 7 (913) 373 65 00
maletina_av@baltika.com
www.baltika.ru  Baltika_company@baltika.com





Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: