Пресс-релизы

03.12.2019

«Балтика» рассказала о влиянии на бизнес региональных запретов на торговлю алкоголем

Последовательное ужесточение условий розничной продажи алкоголя начиная с 2012 года, когда пиво приравняли к крепкому алкоголю, стало стимулом для попыток обойти ограничения недобросовестными игроками. В результате появился так называемый «псевдообщепит» – заведения, которые лишь имитируют оказание услуг в сфере общественного питания и таким образом обходят запреты на ночную торговлю. Большинство таких торговых точек расположены на первых этажах жилых домов. Поэтому региональные власти видят решение этой проблемы в дополнительных ограничениях на торговлю алкоголем в точках, расположенных в жилых домах.
«Балтика» подчеркивает, что такие ограничения оказывают негативное влияние и на законопослушный бизнес. Вместе со сферой торговли под удар попадают производители, арендодатели, транспортные и охранные предприятия, поставщики сопутствующих товаров. Ужесточение законодательства не меняет поведенческих привычек потребителя, который, лишаясь возможности приобретать алкоголь легально, идет на сознательный риск приобретения продукции сомнительного качества у нелегальных продавцов.
Ирина Федорова, старший директор по работе с органами государственной власти региона Восточная Европа, компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Сейчас наша служба работает с законопроектами в 33 регионах, которых касаются ограничений продаж алкоголя. Практика показывает, что подобные ограничения вызывают обратный эффект – в регионах с самыми жесткими ограничениями растет потребление нелегального алкоголя и количество преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения».
Производители предлагают создать на федеральном уровне единый закрытый список ограничений и унифицировать полномочия региональных властей. Единые правила продаж в субъектах РФ сделают рынок более стабильным. Регулирование отрасли следует строить на принципах риск-ориентированного подхода –  для этого необходимо сформировать критерии цивилизованной и не цивилизованной розницы и направить усилия на то, чтобы нецивилизованная розница прекращала свое существование или обелялась, а цивилизованная розница чувствовала себя защищенной и не видела угроз в долгосрочном ведении бизнеса.

Автор: 

Возврат к списку

27.07.2020 В Новосибирской области при поддержке «Балтики» пройдет региональный этап Всероссийского конкурса «Лучший пивовар»
В Новосибирской области стартовал отбор участников регионального этапа федерального конкурса профессионального мастерства «Лучший пивовар», ставшего для пивоваренной отрасли историческим событием. Новосибирский победитель примет участие в федеральном этапе конкурса, официальным партнером которого стала компания «Балтика».  Финал конкурса, на котором и будет определен лучший пивовар России, пройдет в Самаре 20-21 сентября 2020 года.
Автор: 


05.07.2020 «Балтика» передала 24 000 бутылки воды в медучреждения Новосибирска и Красноярска
Филиал компании «Балтика» в Новосибирске передал питьевую воду для медиков и пациентов Городской Клинической Больницы № 11 и Инфекционной Больницы №1 в Новосибирске и Больницы №20 в Красноярске, где врачи борются за жизнь пациентов с COVID-19, а также для красноярской Станции скорой помощи. В этих медицинских учреждениях работают около 1300 медиков. Помощь оказана «Балтикой» в партнерстве с автономной некоммерческой организацией «Центр развития социальных технологий».
Автор: 

03.07.2020 Продэкспо и ПродэкспоWINE 2020: цифры и факты
На самой крупной продовольственной выставке России широко представленная алкогольная категория получила собственное название ПродэкспоWin, и превратилась, по сути, в самостоятельное «государство в государстве».
Автор: 

03.07.2020 На Алкоконгрессе и винном форуме на Продэкспо-2020 обсудят «Закон о вине»
Принятие в конце прошлого года Федерального Закона №468 “О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации” стало знаковым событием для всей российской экономики. По сути, это день рождения отрасли аграрного виноделия, появление новой категории отечественных продуктов - вин, произведенных из российского винограда. Положения долгожданного «Закона о вине», вызвали большой отклик в винном сообществе, инициировали общественную дискуссию.
Автор: 

03.07.2020 Линейка «Балтики 0» пополнилась малиновым вкусом
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, выпустила безалкогольное пиво со вкусом малины — освежающий напиток, сваренный на основе классического светлого лагера с добавлением сока спелой ягоды. «Балтика 0 Малина» не оставит жажде шансов, а благодаря содержанию витаминов групп B, C и E поможет сохранить энергию и бодрость на прогулке, в офисе или после пробежки.
Автор: 

Реклама: