Пресс-релизы

02.12.2019

Безалкогольное пиво «Балтика 0» отмечено национальной премией в области импортозамещения

Национальная премия в области импортозамещения «Приоритет» с 2015 года является единственной в России наградой лучшим предприятиям страны, достигшим наибольших успехов в области импортозамещения, локализации и экспорта. Участники конкурса демонстрируют свои достижения в повышении конкурентоспособности отечественной продукции, технологической модернизации производства и его эффективности. Продукты-победители премии отличаются высокой научной и технической новизной, занимают ведущие позиции на рынках России и мира. Экспертный совет высоко оценил качество, инновационность и рыночные результаты безалкогольных сортов «Балтика 0».

Компания «Балтика» стала пионером развития безалкогольного сегмента пива в России, первой выпустив такой продукт в 2001 году. «Балтику 0» сразу высоко оценили потребители, а народное название «нулевка» стало нарицательным для всего безалкогольного пива. В этом сегменте «Балтика» является абсолютным лидером, занимая 50%*. «Балтика 0» – бренд №1 по объемам в сегменте безалкогольного пива в России* и Восточной Европе**. В 2018 году компания запустила новинку сорта «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное», а в начале 2019 года на полках магазина появилась «Балтика 0 Грейпфрут».

По итогам 2018 года продажи «Балтики 0» выросли на 35%*. Безалкогольное пиво компании ценят и иностранные покупатели. «Балтика 0» экспортируется более чем в 30 стран мира, включая такие страны, как США, Куба, Япония, Новая Зеландия, Германия, Ирландия.

Оборудование, установленное на заводах компании, позволяет использовать наиболее совершенный на сегодняшний день способ получения безалкогольного пива. «Балтика 0» изготавливается по технологии мембранной фильтрации – бережного удаления алкоголя из готового пива. Этот метод позволяет производить безалкогольное пиво, не отличающееся по вкусовым качествам от пива, содержащего алкоголь.

Автор: 

Возврат к списку

20.01.2020 Водочные бренды ГК «Руст» на международной выставке в Берлине
«РУССКИЙ СТАНДАРТ ВОДКА», «ПАРЛАМЕНТ» И «ЗЕЛЕНАЯ МАРКА» ПРЕДСТАВЛЯЮТ MADE IN RUSSIA
Автор: 


14.01.2020 Новинка от легендарного водочного бренда «Зеленая Марка»
АРОМАТНАЯ НАСТОЙКА НА СОЧНЫХ ЛИМОНАХ
Автор: 

14.01.2020 На заводе «Балтика» в Новосибирске введены в эксплуатацию автомобили с алкоблокираторами запуска двигателей

В 2019 году пивоваренная компания «Балтика» первой среди российских FMCG-компаний анонсировала внедрение алкоблокираторов запуска двигателей для автомобилей своего автопарка. А в завершении года несколько десятков автомобилей с инновационной для российских компаний технологией были введены в эксплуатацию и в филиале «Балтики» в Новосибирске.

Автор: 

09.01.2020 Изменчивый мир крепкого алкоголя на «ПРОДЭКСПО-2020»
По данным аналитики, потребление водки по итогам 2019 года может сократиться на полпроцента, а объем розничных продаж коньяка демонстрирует рост. Многие эксперты говорят об изменении структуры потребления алкогольных напитков, но  лучший способ оценить тренды меняющегося рынка – посетить салон «ПРОДЭКСПО VIN» выставки «ПРОДЭКСПО-2020».
Автор: 

20.12.2019 «Балтика 0» меняется: на полках появились банки в новом дизайне
Пивоваренная компания «Балтика» в декабре выпустила в продажу линейку безалкогольного пива «Балтика 0» в банках с новым дизайном. Рестайлинг «Балтики 0» поддерживает единую архитектуру бренда «Балтика». Первый розлив в новые упаковки состоялся на заводе в Санкт-Петербурге.
Автор: 

Реклама: