Пресс-релизы

29.11.2019

Выявить нелегальных производителей алкоголя поможет совместная работа бизнеса и власти

Наличие теневого сегмента приводит к снижению конкурентоспособности добросовестных производителей и продавцов по отношению к тем, кто действует с использованием незаконных схем. При этом государство недополучает налоговые отчисления из-за ухода легальных участников рынка в тень. Пивоваренная компания «Балтика» считает, что процент «серого» рынка возможно снизить за счет реализации уже существующих регуляторных норм. В первую очередь для этого необходимо наладить взаимодействие между контрольно-надзорными и правоохранительными органами в области профилактической работы.
Для предотвращения нелегального оборота «Балтика» предложила использовать информацию из системы ЕГАИС, в которой фиксируется вся легальная пивоваренная продукция. Доступ к системе могут получить профильные ведомства и правоохранительные органы, которые проводят проверки и контрольные мероприятия. Например, используя данные из ЕГАИС, сотрудники ГИБДД могут оперативно проверять легальность поставок от производителя до торговой точки при проверке автотранспорта.
Андрей Закревский, заместитель директора по продажам в регионе Северо-Запад, компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Формирование «серого» рынка вредит и государству, и добросовестным компаниям. Считаем, что необходимо координировать действия профильных Комитетов, администраций районов, Роспотребнадзора, РАР, Прокураторы, полиции и производителей. Именно такой вектор поможет повысить собираемость акцизов в регионе, а цивилизованные участники рынка при этом получат возможность работать без недобросовестной конкуренции».
Ужесточение регулирования, в том числе непродуманные региональные инициативы, рост стоимости для потребителя и повышение доли акцизов в стоимости продукции делают легальный рынок все более уязвимым и создают дополнительные выгоды для недобросовестных участников. При низкой себестоимости производства сбыт продукции в теневых каналах становится все более рентабельным.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: