29.11.2019
Представители популярных баров Томска прошли курс обучения профессиональной пивной дегустации
Бармены и официанты популярных томских заведений под чутким руководством экспертов «Балтики» погрузились в мир пивоварения и узнали о тонкостях производства древнейшего в мире напитка, совместив теорию с практическими занятиями и мастер-классом по профессиональной дегустации. В Томске состоялась серия обучающих мероприятий для сотрудников заведений сегмента HoReCa.
На минувшей неделе обучающее мероприятие прошло для работников культовых для Томска ресторана TWO CHEFS и клуба ETHNO. Ранее подобные тренинги для персонала заведений прошли в ресторанах «Шале» и «Южане», а также в кухне «Повар-бар».
В ходе проекта специалисты «Балтики» ответили на десятки вопросов, например, «Чем отличается эль от лагера? Что из них старше? Откуда во вкусе и аромате пшеничного пива появляется фруктовая нотка? Какая форма бокала подходит, под какой сорт пива? С какими блюдами сочетаются разные сорта пива?» Последний вопрос стал для участников проекта одной их тем для настоящей дискуссии — ведь сотрудники баров и ресторанов лучше других знают, что если к тому или иному сорту пива правильно подобрать блюдо, то можно раскрыть все грани вкуса и получить настоящее гастрономическое удовольствие!
Участники проекта удачно совместили полученные теоретические знания с практическим мастер-классом по профессиональной дегустации, на котором попробовали несколько сортов пива, «прислушиваясь» к неповторимым ароматическим и вкусовым нюансам.
Михаил Толстогузов, один из организаторов и ведущих проекта, торговый представитель компании «Балтика» в г. Томске:
«Серию обучающих встреч с барменами и официантами мы провели не спонтанно и не вдруг. Эта потребность возникла в ходе нашего общения с руководством и персоналом заведений, с которыми наша компания сотруничает. Такие проекты позволяют по-новому взглянуть на пиво и, в конечном счете, повышают культуру его потребления среди широкой аудитории. Ведь именно сотрудники ресторанов и баров являются проводниками этой культуры для своих гостей. Именно они должны точно знать, что ответить на вопросы, которые их посетители задают в избытке. И не просто ответить, а грамотно аргументировать свой ответ, чтобы он был не только правдивым, но и весомым, авторитетным. И теперь люди, прошедшие обучение, могут обоснованно возразить тому, кто рассказывает о пиве разные небылицы — о существовании, например, «порошкового» пива или о том, что более крепкое пиво делают с добавлением спирта. Именно в этом я вижу главный результат проделаной работы»!
Александр Соколов, региональный менеджер по развитию продаж в канале Horeca пивоваренной компании «Балтика»:
«Мне особенно приятно, когда представители той или иной профессии разбираются в своем деле досконально и стараются каждый день повышать свой профессиональный уровень, получая новые знания и осваивая новые навыки. К таким людям всегда относишься с большим уважением. Когда к нам обратились руководители уважаемых в Томске заведений, мы, конечно, с большим желанием согласились провести совместные обучающие мероприятия. Результат превзошёл все наши ожидания — бармены и официанты теперь знают ответы на все самые каверзные вопросы и могут любому гостю грамотно и со знанием дела посоветовать подобрать наиболее подходящий сорт пива и блюдо к нему».
Сотрудники баров и ресторанов Томска с большим интересом участвовали во встречах с экспертами «Балтики», узнавая новое и открывая для себя массу неожиданного: постигли основы профессиональной дегустации, научились всем тонкостям правильной подачи разных сортов пива и выбору пивных бокалов, а также узнали, какая еда гармонирует с тем или иным сортом пива. Эти знания помогут им наладить более тесный контакт с гостями заведений и в результате существенно повысить культуру потребления пива.
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.
За дополнительной информацией просьба обращаться к
к Малетиной Анастасии
+ 7 (383) 230-14-02, доб. 15-44
maletina_av@baltika.com
www.baltika.ru pr@baltika.ru
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: