Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/04/2024

Пресс-релизы

23.11.2019

Moutai Group в 2019 году столкнулась с дефицитом поставок собственной продукции на зарубежные рынки

ЧЖУХАЙ (ZHUHAI), Китай, 19 ноября 2019 г. /PRNewswire/ -- В ходе состоявшейся 10 ноября Конференции зарубежных дистрибьюторов-2019 компания Kweichow Moutai Group сообщила, что за десять месяцев, завершившихся 31 октября текущего года, экспорт продукции Moutai и других брендов группы составил 1 576,82 метрических тонн, а поступления от экспорта достигли 369 млн долл. США. В рамках текущей стратегии инвестиций в расширение сети зарубежных дистрибьюторов китайский производитель алкогольных напитков в текущем году заключил опытное соглашение с еще одним крупным дистрибьютором и открыл 10 новых магазинов на международных рынках. На сегодняшний день, бренд Moutai располагает сетью из 107 зарубежных дистрибьюторов в 64 странах и регионах мира, включая 44 страны, охватываемых китайской инициативой "Пояс и путь". По сравнению с концом прошлого года, в "портфеле" компании появилось сразу шесть новых регионов.

На фоне растущей популярности своего бренда за рубежом производитель уже в прошлом году отметил тенденцию к дефициту поставок продукции на иностранные рынки. В результате увеличивающегося дисбаланса между спросом и предложением в 2019 году компания впервые столкнулась с недостаточным объемом снабжения своих зарубежных филиалов.

Глава правления Moutai Group и секретарь парткома Ли Баофан (Li Baofang) прокомментировал: "Это одна из самых значительных перемен, наблюдаемых нами на зарубежных рынках с 2016 года, когда Moutai вновь отвоевала свои позиции на внутреннем рынке. Дефицит поставок наглядно демонстрирует эффективность международных маркетинговых кампаний Moutai. Благодаря неутомимым усилиям всей команды Moutai, за последние годы нам удалось расширить свое присутствие на рынках за пределами КНР и завоевать популярность у потребителей по всему земному шару".

Г-н Ли добавил: "До 2020 года остается всего 50 дней. Moutai имеет все шансы до конца года достичь объемов продаж на уровне 100 млрд юаней (ок. 14 млрд долл. США) и тем самым досрочно выполнить наш 13-й пятилетний план. Как результат, мы сможем приступить к разработке 14-го плана "пятилетки" раньше, чем предполагали. Исходя из этих соображений, мы приняли решение сделать 2020-й годом укрепления нашего фундамента".

"На фоне растущей популярности продукции Moutai за пределами Поднебесной мы планируем оказывать постоянную поддержку инициативе "Пояс и путь", следуя величайшей миссии этой программы. С нетерпением ждем новых плодотворных результатов в ближайшие же годы и уверены, что идем по правильному пути к блестящему будущему бренда Moutai".

Генеральный директор Moutai Group и заместитель секретаря партийного комитета Ли Цзинжэнь (Li Jingren) подчеркнул: "Мы надеемся, что наши зарубежные дистрибьюторы продолжат давать стимул для дальнейшего роста Moutai и будут тесно сотрудничать с нами в вопросах реформирования иностранных рынков путем создания широкого консенсуса и популяризации нашего бренда, позволяя нам лучше понимать культуру потребления алкогольных напитков в различных регионах земного шара".

Фото - https://mma.prnewswire.com/media/1030083/2019_overseas_distributors_conference_of_Kweichow_Moutai_Group.jpg

Фото - https://mma.prnewswire.com/media/1030084/Kweichow_Moutai_Group_Li_Baofang.jpg

Фото - https://mma.prnewswire.com/media/1030085/Kweichow_Moutai_Group_Li_Jingren.jpg



КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Син Лэ (Xing Le), xingle0909@vip.qq.com, +86-135 1191 8821

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка