Пресс-релизы

21.11.2019

«Балтика» рассказала, как новые ограничения на продажу алкоголя повлияют на бизнес

Ужесточение регулирования розничных продаж алкоголя в отрыве от мер по созданию благоприятной бизнес-среды окажет негативное влияние на добросовестных участников рынка. Об этом в ходе форума «Дни ритейла на Неве» заявила старший директор по работе с органами государственной власти компании «Балтика» Ирина Федорова. По мнению пивоваров, существенные риски для отрасли несет возможный запрет розничной продажи алкогольной продукции и пива в магазинах, расположенных в жилых домах.
Итоги последнего аудита торговых точек, в которых продается продукция компании «Балтика», показали, что больше половины из них находится в коммерческих помещениях жилых домов. При различных интерпретациях ограничений продаж в таких точках под запрет может попадать от 15% до 85% торговых объектов – в зависимости от содержания запрета и инфраструктурных особенностей региона. Подобные ограничения приведут не только к прямым, но и опосредованным потерям бюджета: сокращению налоговых поступлений, росту безработицы, снижению предпринимательской активности.
Производители предлагают унифицировать полномочия региональных органов власти в сфере регулирования оборота алкогольной продукции. Внесение изменений в регулирование продаж со стороны региональных властей мешает выработке единого подхода к отрасли. Кроме того, необходимо принять единые правила на федеральном уровне, которые определяли бы четкие критерии отличия цивилизованных точек от «псевдо-общепита».
Ирина Федорова, старший директор по работе с органами государственной власти региона Восточная Европа, компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Все чаще появляются инициативы по установке дополнительных ограничений на розничные продажи алкоголя, которые региональные органы власти вводят дополнительно к федеральным. Вместе со сферой торговли под удар таких инициатив попадают производители, арендодатели, транспортные и охранные предприятия, поставщики сопутствующих товаров (ПЭТ-тары, закусок и т.д.). Мы поддерживаем желание властей навести порядок в сфере общепита. При этом считаем, что регулирование отрасли должно поддерживать цивилизованные формы продаж, которые работают с соблюдением закона и не нарушают права граждан».
Производители считают, что защитить интересы жителей помогут не новые запреты, а контроль за исполнением действующих законов. Для этого необходимо усилить контроль надзорных и правоохранительных органов в части выявления нелегальных продавцов и пресечения фактов нарушения общественного порядка в местах продажи. Соблюдение действующих запретов должно обеспечиваться неотвратимым применением предусмотренных законом мер наказания к выявленным нарушителям.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: