12.11.2019
Бутылку нового виски Kavalan венчает поистине королевская корона
ТАЙБЭЙ (TAIPEI), 11 ноября 2019 г. /PRNewswire/ -- Это эволюция компании и амбициозный путь от товаров для дома, орхидей и обучения детей в сельских районах к кофе, пиву, виски и, наконец, к ресторанам и барам.
И вся эта история отныне заключена в новой 1,5-литровой бутылке односолодового виски Kavalan "King Car Group 40th Anniversary", выпущенной по случаю юбилея материнской компании дистиллирии.
Новый лимитированный виски Kavalan, уже поступивший в продажу на Тайване, сочетает в себе насыщенный вкус сливочного ириса с выраженной сладостью темных фруктов. Продукт появится на прилавках магазинов в отдельных странах мира в 2020 году.
Представители бренда держат в тайне информацию о бочках, в которых выдерживался этот уникальный, ароматный виски, отмечая лишь, что это абсолютно эксклюзивные емкости из-под красного вина мирового класса.
По словам генерального директора Kavalan г-на Ли Юй Тина, как и еще один напиток, выпущенный под фирменным брендом группы, - "King Car Conductor", - 40th Anniversary Limited Edition оказался удивительно многогранным, сложным и глубоким.
"Для меня большая честь участвовать в этом поистине легендарном путешествии, начатом моим отцом четыре десятилетия назад. King Car неизменно стремится к высочайшему качеству - это основа нашей философии, от которой мы не отступимся и в дальнейшем", - прокомментировал г-н ИТ Ли.
Как отметил мастер-купажист бренда Иэн Чанг (Ian Chang), этот виски создавался в ознаменование очень важной вехи.
"Напиток выдерживался в чрезвычайно редких винных бочках, потрясающие свойства которых придали нашему виски богатый и насыщенный вкус и аромат ягод и сливочного ириса", - подчеркнул он.
По словам г-на Чанга, уникальный дизайн бутылки воздает должное уезду Илань - родине Kavalan и президента бренда г-на Ли, - своим силуэтом напоминая Снежную гору - источник воды, использующейся при изготовлении виски Kavalan.
Гладкие, но выразительные формы бутылки воплощают в себе элегантность и силу. Бутылку венчает пробка в виде короны, украшенная кристаллами от всемирно известной фирмы Swarovski®. Деревянная коробка с отделкой кожей символизирует настойчивость, долговечность и гармонию с окружающим миром.
King Car 40th Anniversary поставляется в комплекте с хрустальным бокалом и выпущен очень ограниченной партией в 10 000 бутылок.
King Car 40th Anniversary
Описание вкусовых качеств:
Оттенок: королевский золотисто-каштановый
Аромат: интенсивный и выразительный с насыщенными нотами красного вина и выделяющимся на общем фоне ароматом темного винограда сорта Каберне Совиньон, с оттенками клубники, черники, специй и обугленного дуба.
Вкус: плотный, с обволакивающими слоями сливочных ягод и бодрящими нотами специй - перца, гвоздики и табака, - объединяемых в великолепном винном характере напитка.
Послевкусие: стойкое и чувственное, с деликатной композицией из фирменных фруктов и мягких специй.
О компании King Car Group
Учрежденный в 1979 году г-ном Ли Тьен Цаем (Tien-tsai Lee) бренд King Car широко известен в тайваньской отрасли продуктов питания, олицетворяя собой золотой стандарт качества. Семейная корпорация с 40-летней историей включает многочисленные подразделения: King Car Food Industrial; King Car Cultural & Educational Foundation; King Car Biotechnology (центр выращивания орхидей, рыбоводческий филиал, лесной заказник); Mr. Brown Coffee; дистиллирия Kavalan Whisky; Buckskin Beer; а также бизнес в сфере общественного питания (две пивоварни, ресторан Buckskin Yakiniku, пивная Buckskin и виски-бар Kavalan). Возглавляет King Car сын г-на Ли Тьен Цая Ли Юй Тин (Yu-ting Lee). Он следит за тем, чтобы группа оставалась верна своему наследию, неизменно отдавала дань уважению своим корням в прекрасном природном окружении Иланя и следовала заветам своего основателя. Своей основной миссией King Car Group считает создание надежного бренда, пользующегося доверием потребителей, и выпуск высококачественной продукции, помогающей людям жить полной жизнью.
Контактная информация:
Келли Ду (Kellie Du)
+886-2-2365-6551 #6800
kellie@kingcar.com.tw
Фото - https://mma.prnewswire.com/media/1025650/King_Car_40th_Anniversary.jpg
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: