Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 16/12/2019

Пресс-релизы

12.11.2019

Бутылку нового виски Kavalan венчает поистине королевская корона

ТАЙБЭЙ (TAIPEI), 11 ноября 2019 г. /PRNewswire/ -- Это эволюция компании и амбициозный путь от товаров для дома, орхидей и обучения детей в сельских районах к кофе, пиву, виски и, наконец, к ресторанам и барам.

И вся эта история отныне заключена в новой 1,5-литровой бутылке односолодового виски Kavalan "King Car Group 40th Anniversary", выпущенной по случаю юбилея материнской компании дистиллирии.

Новый лимитированный виски Kavalan, уже поступивший в продажу на Тайване, сочетает в себе насыщенный вкус сливочного ириса с выраженной сладостью темных фруктов. Продукт появится на прилавках магазинов в отдельных странах мира в 2020 году.

Представители бренда держат в тайне информацию о бочках, в которых выдерживался этот уникальный, ароматный виски, отмечая лишь, что это абсолютно эксклюзивные емкости из-под красного вина мирового класса.

По словам генерального директора Kavalan г-на Ли Юй Тина, как и еще один напиток, выпущенный под фирменным брендом группы, - "King Car Conductor", - 40th Anniversary Limited Edition оказался удивительно многогранным, сложным и глубоким.

"Для меня большая честь участвовать в этом поистине легендарном путешествии, начатом моим отцом четыре десятилетия назад. King Car неизменно стремится к высочайшему качеству - это основа нашей философии, от которой мы не отступимся и в дальнейшем", - прокомментировал г-н ИТ Ли.

Как отметил мастер-купажист бренда Иэн Чанг (Ian Chang), этот виски создавался в ознаменование очень важной вехи.

"Напиток выдерживался в чрезвычайно редких винных бочках, потрясающие свойства которых придали нашему виски богатый и насыщенный вкус и аромат ягод и сливочного ириса", - подчеркнул он.

По словам г-на Чанга, уникальный дизайн бутылки воздает должное уезду Илань - родине Kavalan и президента бренда г-на Ли, - своим силуэтом напоминая Снежную гору - источник воды, использующейся при изготовлении виски Kavalan.

Гладкие, но выразительные формы бутылки воплощают в себе элегантность и силу. Бутылку венчает пробка в виде короны, украшенная кристаллами от всемирно известной фирмы Swarovski®. Деревянная коробка с отделкой кожей символизирует настойчивость, долговечность и гармонию с окружающим миром.

King Car 40th Anniversary поставляется в комплекте с хрустальным бокалом и выпущен очень ограниченной партией в 10 000 бутылок.

King Car 40th Anniversary

Описание вкусовых качеств:  

Оттенок: королевский золотисто-каштановый

Аромат: интенсивный и выразительный с насыщенными нотами красного вина и выделяющимся на общем фоне ароматом темного винограда сорта Каберне Совиньон, с оттенками клубники, черники, специй и обугленного дуба.

Вкус: плотный, с обволакивающими слоями сливочных ягод и бодрящими нотами специй - перца, гвоздики и табака, - объединяемых в великолепном винном характере напитка.

Послевкусие: стойкое и чувственное, с деликатной композицией из фирменных фруктов и мягких специй.

О компании King Car Group

Учрежденный в 1979 году г-ном Ли Тьен Цаем (Tien-tsai Lee) бренд King Car широко известен в тайваньской отрасли продуктов питания, олицетворяя собой золотой стандарт качества.  Семейная корпорация с 40-летней историей включает многочисленные подразделения: King Car Food Industrial; King Car Cultural & Educational Foundation; King Car Biotechnology (центр выращивания орхидей, рыбоводческий филиал, лесной заказник); Mr. Brown Coffee; дистиллирия Kavalan Whisky; Buckskin Beer; а также бизнес в сфере общественного питания (две пивоварни, ресторан Buckskin Yakiniku, пивная Buckskin и виски-бар Kavalan). Возглавляет King Car сын г-на Ли Тьен Цая Ли Юй Тин (Yu-ting Lee). Он следит за тем, чтобы группа оставалась верна своему наследию, неизменно отдавала дань уважению своим корням в прекрасном природном окружении Иланя и следовала заветам своего основателя. Своей основной миссией King Car Group считает создание надежного бренда, пользующегося доверием потребителей, и выпуск высококачественной продукции, помогающей людям жить полной жизнью.

Контактная информация:
Келли Ду (Kellie Du)
+886-2-2365-6551 #6800
kellie@kingcar.com.tw

Фото - https://mma.prnewswire.com/media/1025650/King_Car_40th_Anniversary.jpg

Автор: 

Возврат к списку

12.12.2019 Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге
Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.
Автор: 


11.12.2019 «Балтика» и Федерация Хоккея России подписали договор о партнерстве
11 декабря пивоваренная компания «Балтика» подписала соглашение о партнерстве с Федерацией Хоккея России, которое будет действовать до 2023 года. В рамках соглашения «Балтика» получит статус официального партнера Федерации и Национальной сборной России по хоккею.
Автор: 

11.12.2019 «Балтика» и Федерация Хоккея России подписали договор о партнерстве
11 декабря пивоваренная компания «Балтика» подписала соглашение о партнерстве с Федерацией Хоккея России, которое будет действовать до 2023 года. В рамках соглашения «Балтика» получит статус официального партнера Федерации и Национальной сборной России по хоккею.
Автор: 

10.12.2019 Сотрудники завода «Балтика» в Новосибирске — за безопасность на производстве
Сотрудники «Балтики» в Новосибирске могут оказать первую доврачебную медицинскую помощь и точно знают, как обезопасить себя от возможных травм на производстве. Этому на заводах компании обучают в обязательном порядке. Понедельник 9 декабря прошёл для сотрудников новосибирской пивоварни под девизом «Всё для безопасности».
Автор: 

09.12.2019 «Балтика» установила десятитысячный контейнер для раздельного сбора отходов
Пивоваренная компания «Балтика» продолжает развивать собственный проект по раздельному сбору «Принеси пользу своему городу». Число контейнеров для раздельного сбора, установленных «Балтикой» и ее партнерами с 2013 года, достигло 10 тысяч. «Юбилейная» емкость ─ сетка для сбора ПЭТ* ─ размещена в одном из дворов Хабаровска.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка