Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 12/07/2020

Пресс-релизы

06.11.2019

«Балтика» и «Магнит» оптимизируют совместную работу с помощью проекта «Имплант»

Пивоваренная компания «Балтика» запустила совместный проект «Имплант» с крупнейшей розничной сетью в России «Магнит». Штатный сотрудник «Балтики» на постоянной основе работает в главном офисе ритейлера, имеет доступ к его учетным системам и помогает решать различные вопросы, касающиеся взаимодействия с сетью. Проект систематизирует процессы, по которым работает ритейлер в совместном бизнесе с поставщиком, и предлагает улучшения, чтобы взаимодействие было построено максимально эффективно.
Совместный бизнес «Балтики» с «Магнитом» растет быстрыми темпами, а вместе с ним повышается и объем поставок. В такой ситуации неизменно появляются определенные операционные сложности, связанные с логистикой, формированием заказов, промо-акциями, которые могут сказаться на снижении эффективности. Эффективность в цепи поставок напрямую влияет на свежеть и ассортимент представленной на полках продукции. Наиболее важный момент в работе поставщика и ритейлера – чтобы заказанные объемы продукции соответствовали полученным, чтобы доставка происходила вовремя.
Проект «Имплант» не только оперативно решает возникающие непредвиденные проблемы, но и помогает внедрять системные изменения в работу ритейлера и поставщика, которые позволяют устранить предпосылки таких проблем.  «Магнит» стал первым из ритейлеров, которые подошли системно к повышению эффективности работы с поставщиками, открыв «Балтике» доступ к ряду ранее закрытых данных. Находящийся в офисе «Магнита» сотрудник «Балтики» имеет доступ к внутренним системам торговой сети, но видит только информацию по своей компании.
Пилотный запуск проекта стартовал в июле, за это время компании удалось повысить процент заказов, доставленных в полном объеме и вовремя. Практически в 2 раза снизилось количество заказов торговой сети на несогласованный ассортимент, которого не было в наличии у поставщика. Кроме того, сократилось время передачи информации о возникающих проблемах с доставкой, благодаря чему удается оперативно их устранить, повышая уровень клиентского сервиса.
Иван Канаев, начальник отдела по управлению и развитию Клиентского Сервиса, компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Постепенно уходит практика, при которой крупные торговые сети закрывались от поставщиков. Мы перенимаем актуальные практики западного рынка, когда ритейлер дает партнерам больше информации о себе, тем самым, повышая эффективности совместной работы. За первые месяцы пилотной реализации проекта «Имплант» нам удалось добиться выполнения всех поставленных целей и даже превысить плановые показатели. Мы поняли, что наш сотрудник может решать гораздо больший объем задач, чем изначально рассчитывали, что будет реализовано на следующем этапе. Такая осмысленная системная работа приносит больше положительных эффектов для обеих сторон. «Магнит» первым из российских сетей откликнулся на наше предложение, но мы надеемся, что другие игроки увидят возможные преимущества от такого сотрудничества и последуют примеру крупнейшего ритейлера в нашей стране».
За счет повышения уровня сервиса, оказанного без задержек и в полном объеме, а также повышения гибкости в обеспечении объемов заказа сверх прогноза удалось добиться снижения недопоставок и потерянных продаж. Более оперативное получение информации о запасах продукции позволило снизить количество списаний и более точно формировать объемы заказов. Реализация проекта привела к снижению трудозатрат на работу с заказами и времени на решение вопросов операционного планирования.  
Макар Яковчук, директор по планированию и товародвижению розничной сети «Магнит»: «Одна из ключевых задач, стоящих перед направлением цепочек поставок нашей сети, — создание максимально открытых и доверительных отношений с партнерами. Мы делаем прозрачными процессы заказа промо, внедряем единые показатели работы с поставщиками на платформе «Магнит Сервис».
Проект «Имплант» с «Балтикой» позволяет получить сразу несколько преимуществ. Во-первых, снизить недопоставки и увеличить продажи за счет повышения уровня сервиса в части полноты и своевременности его предоставления, минимизации случаев расхождения цен, более гибкой работы по обеспечению объемов дополнительных заказов. Во-вторых, он позволяет оптимизировать товарные запасы в распределительных центрах и магазинах.
Компания «Магнит» видит большой потенциал в коллаборации с поставщиками и будет развивать подобные проекты».  
Подобная практика является достаточно распространенной в Европе, где в головных офисах ритейлеров находятся представители крупных FMCG-компаний. Однако в России таких проектов практически нет, «Балтика» стала одной из первых компаний, реализовавших данную инициативу в работе с торговой сетью. На следующем этапе компания планирует развивать проект, делать упор на оптимизации действующих процессов, выявлять закономерности и тенденции в цепочке поставок продукции в торговые точки «Магнита» по всей стране. Ритейлер получит рекомендации по улучшению точности планирования и прогнозирования формирования заказов. Будут разработаны мероприятия по увеличению продаж и сокращению потерь, связанных с расхождением данных торговой сети и поставщиков.

Автор: 

Возврат к списку

05.07.2020 «Балтика» передала 24 000 бутылки воды в медучреждения Новосибирска и Красноярска
Филиал компании «Балтика» в Новосибирске передал питьевую воду для медиков и пациентов Городской Клинической Больницы № 11 и Инфекционной Больницы №1 в Новосибирске и Больницы №20 в Красноярске, где врачи борются за жизнь пациентов с COVID-19, а также для красноярской Станции скорой помощи. В этих медицинских учреждениях работают около 1300 медиков. Помощь оказана «Балтикой» в партнерстве с автономной некоммерческой организацией «Центр развития социальных технологий».
Автор: 


03.07.2020 Продэкспо и ПродэкспоWINE 2020: цифры и факты
На самой крупной продовольственной выставке России широко представленная алкогольная категория получила собственное название ПродэкспоWin, и превратилась, по сути, в самостоятельное «государство в государстве».
Автор:  Китмедиа

03.07.2020 На Алкоконгрессе и винном форуме на Продэкспо-2020 обсудят «Закон о вине»
Принятие в конце прошлого года Федерального Закона №468 “О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации” стало знаковым событием для всей российской экономики. По сути, это день рождения отрасли аграрного виноделия, появление новой категории отечественных продуктов - вин, произведенных из российского винограда. Положения долгожданного «Закона о вине», вызвали большой отклик в винном сообществе, инициировали общественную дискуссию.
Автор:  Китмедиа

03.07.2020 Линейка «Балтики 0» пополнилась малиновым вкусом
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, выпустила безалкогольное пиво со вкусом малины — освежающий напиток, сваренный на основе классического светлого лагера с добавлением сока спелой ягоды. «Балтика 0 Малина» не оставит жажде шансов, а благодаря содержанию витаминов групп B, C и E поможет сохранить энергию и бодрость на прогулке, в офисе или после пробежки.
Автор: 

02.07.2020 Стартует конкурс на лучшую публикацию/сюжет о работе «Балтики» в СМИ и в соцсетях
В 2020 году компании «Балтика» (часть Carlsberg Group) исполняется 30 лет. Все эти годы журналисты (а с недавних пор и блогеры) помогали нам рассказывать жителям планеты о том, как мы варим пиво для лучшего сегодня и завтра. Мы хотим, чтобы наш юбилейный год запомнился и нам, и вам особенно яркими новостями, и объявляем конкурс на лучшую публикацию/сюжет о работе компании в СМИ и в соцсетях.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло