Пресс-релизы

31.10.2019

Вице-президент «Балтики» вошел в рабочую группу по реализации «регуляторной гильотины»

Подкомиссия по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти утвердила составы и порядок работы 41-й рабочей группы по реализации механизма «регуляторная гильотина». В состав группы в сфере производства и оборота алкогольной продукции вошел вице-президент пивоваренной компании «Балтика» по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям Алексей Кедрин.
Члены рабочей группы в сфере производства и оборота алкогольной продукции примут участие в формировании новых структур регулирования, подготовке проектов нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, а также других документов, касающихся функционирования отрасли. Рабочая группа будет как оценивать входящие положения от госорганов, так и готовить собственные предложения, касающиеся всех механизмов контроля. Группа будет функционировать до конца 2020 года. По итогам работы разработают новый механизм контрольно-надзорного регулирования.
Алексей Кедрин, вице-президент по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям региона Восточная Европа, компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «В России в большей степени применяется ограничительно-запретительный подход к регулированию потребительского рынка. Под ударом при этом оказываются добросовестные игроки, которые производят качественный продукт. В результате рынок перераспределяется в пользу нелегальных производителей, а государство теряет налоговую базу. «Регуляторная гильотина» поможет ликвидировать устаревшие нормы, которые не дают эффекта, при этом тормозят развитие добросовестного бизнеса в стране. По сути мы создадим новую законодательную базу, которая будет способствовать развитию производства и экономики. При этом очень важно услышать мнения всех заинтересованных сторон, для чего и были созданы рабочие группы».
Рабочие группы были сформированы при участии Аналитического центра при Правительстве, Аналитического центра «Форум», ведущих деловых объединений (РСПП, «Деловая Россия», «Опора России», ТПП), Ассоциации европейского бизнеса, уполномоченного по защите прав предпринимателей, Объединения корпоративных юристов.
В состав рабочей группы по реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере производства и оборота алкогольной продукции также вошли заместитель министра финансов Илья Трунин, руководитель Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка Игорь Алешин, представители бизнес-ассоциаций и компаний-участников рынка.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: