Пресс-релизы

22.10.2019

Международные награды брендов «Русский Стандарт Водка» и Gancia в Нью-Йорке

Группа компаний «Руст», крупнейший в Центральной и Восточной Европе производитель и дистрибутор алкогольных напитков, объявляет о том что, премиальная русская водка №1 в мире «Русский Стандарт» и первое итальянское игристое вино Gancia были удостоены целого ряда высоких наград на мировом дегустационном конкурсе New York World Wine & Spirits Competition 2019.

Ежегодный конкурс вин и спиртных напитков в Нью-Йорке является участником The Tasting Alliance, организатора всемирно известных соревнований алкогольных брендов в Сан-Франциско и Сингапуре. За девятилетнюю историю конкурс зарекомендовал себя как одно из самых уважаемых отраслевых соревнований в США. Напитки оцениваются в слепой дегустации беспристрастным жюри, состоящим из авторитетных экспертов отрасли, которым доверяют не только в вопросе качества вин и спиртных напитков, но и в отношении региональных вкусов и тенденций рынка.

Российские водочные бренды «Русский Стандарт Original» и «Русский Стандарт Platinum» стали обладателями золотой медали за богатый аромат и особую мягкость, обойдя таких конкурентов, как Smirnoff.

Итальянское игристое вино Gancia Brut Prosecco было удостоено золотой медали за непревзойденные вкусовые качества, опередив Martini. Кроме того, Gancia Brut Rosé и Gancia Moscato Rosé завоевали серебряную медаль.

Все золотые победители перечислены в октябрьском выпуске издания The Tasting Panel Magazine, который распространяется по подписке среди свыше 75 000 топ-менеджеров и владельцев компаний в алкогольной отрасли и розничной торговле в США.  

Выдающиеся награды компании «Русский Стандарт Водка» и Винного дома Gancia являются очередным свидетельством безупречного вкуса и постоянного стремления к совершенству.

О группе компаний «Руст»
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 35 миллионов 9-литровых коробов на более чем 85 международных рынках. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку» и «Журавли», а также легендарную польскую водку Żubrówka. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. В Группу компаний «Руст» также входит легендарный Винный дом Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико.
www.roust.com

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: