Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 23/04/2024

Пресс-релизы

22.10.2019

Новосибирский филиал «Балтики» получил награду региональной Общественной палаты за достижения в области благотворительности и добровольчества

14 октября в Новосибирске состоялось заседание конкурсной комиссии премии «Во благо», впервые учреждённой Общественной палатой Новосибирской области. Конкурсную комиссию возглавила председатель Общественной палаты Новосибирской области — Галина Гриднева. В состав комиссии вошли члены Общественной палаты Новосибирской области и представители профильных министерств. Всего на участие в конкурсе была подано 85 заявок по 10 номинациям. Эксперты тщательно изучили каждую из заявок и выявили лидеров.

Коллектив новосибирского завода «Балтики», который входит в состав регионального отделения Национального Совета по корпоративному волонтёрству («НСКВ»), отмечен премией за вклад в области благотворительности и добровольчества. Награждение состоялось 17 октября на проходящем в «Новосибирск Экспоцентре» региональном форуме «Гражданский диалог». Кроме того, отмечены заслуги в области корпоративного добровольчества и ряда других компаний — членов  «НСКВ»: ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», АО «ДХЛ Интернешнл», ООО «Марс», Coca-Cola HBC Россия.
Сотрудники «Балтики» традиционно принимают участие в значимых экологических проектах Новосибирска — такие проекты созвучны Программе устойчивого развития компании «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» и одной из ее стратегических целей «НОЛЬ углеродного следа». Для ее достижения компания реализует программы энергосбережения и сокращает экологический след от своей деятельности по всей цепочке жизненного цикла продукта — от выращивания пивоваренного ячменя до сбора, переработки вторичного использования упаковки. Согласно целям компании, «Балтика» намерена исключить выбросы СО2 на производстве и на 30% сократить углеродный след готовой продукции к 2030 году.
Елена Криволапова, директор филиала «Балтика-Новосибирск»:
«Традиция участвовать в благоустройстве территории Новосибирска была заложена сотрудниками компании одиннадцать лет назад — в год запуска нашего завода. Мы делаем это в первую очередь для себя самих: ведь мы живём в этом годе, и всем нам хочется, чтобы он был чистым, зелёным и благоустроенным. В каждом регионе, где работают заводы «Балтики», мы вносим свой вклад в заботу об окружающей среде. Одна из стратегических целей программы устойчивого развития Carlsberg Group, частью которой является «Балтика», — «НОЛЬ углеродного следа». Снижению уровня углерода помимо технических решений, связанных с производственными процессами, способствует и забота о зеленых насаждениях. Поэтому сотрудники завода нередко принимают участие в посадке деревьев и раздельном сборе мусора в лесопарковых зонах».
Анастасия Малетина, управляющий по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям в регионе «Сибири» ООО «Пивоваренная компания «Балтика»:
«В состав регионального представительства корпоративных волонтеров Новосибирска наша компания вошла в прошлом году. И за это время команде балтийцев наряду с другими участниками удалось внести свой вклад в ряд добрых дел. В течение этого года сотрудники новосибирской «Балтики» и их семей приняли участие в мероприятиях, приуроченных к Всероссийскому дню посадки леса, где силами волонтёров высажены около 10 тысяч саженцев. Кроме того, балтийцы стали участниками и других экологических акций: «Посади своё дерево» в сквере за театром оперы и балета, уборке леса на территории Новосибирского лесничества в районе посёлка Красный Яр, спасения Караканского бора от мусора и других. Это приятно и очень важно для нас всех! Мы осознаем важность природоохранных мероприятий для экологии родного края и понимаем, что только общими усилиями сможем сохранить неповторимую природу Новосибирской области».  
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.

«Балтика-Новосибирск» — одно из самых современных и крупных предприятий пивоваренной отрасли в Сибирском федеральном округе. Осуществляет свою деятельность с 2008 года. Производственная мощность предприятия составляет 4,6 млн гл пива в год. На заводе действуют шесть линий розлива продукции: линия розлива в стеклянную бутылку, линия розлива в алюминиевую банку, две линии розлива в ПЭТ-упаковку, кеговая линия, линия ПЭТ-кег. Филиал «Балтика-Новосибирск» выпускает более 50 ассортиментных единиц пива региональных, федеральных и лицензионных торговых марок. Продукция предприятия поставляется в регионы Поволжья, Урала, Сибири, Дальнего Востока, а также экспортируется в Монголию и в Китай.
Программа устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» запущена Carlsberg Group в июне 2017 года и призвана внести вклад компании в решение глобальных вызовов и достижение Целей ООН в этой области. Она включает четыре стратегические цели, которые компания стремится достичь в долгосрочной перспективе, – НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев. Для каждой из них определены измеримые показатели до 2022 и 2030 годов.
НОЛЬ углеродного следа - мы исключим выбросы углерода на наших пивоварнях к 2030 году и будем на 100% использовать электроэнергию из возобновляемых источников к 2022 году. В рамках Сообщества Carlsberg Circular Community мы работаем с партнерами по цепочке приращения стоимости, чтобы сократить углеродный след готовой продукции на 30% к 2030 году.


За дополнительной информацией просьба обращаться к Малетиной Анастасии:
+ 7 (383) 230-14-02, доб. 15-44, pr@baltika.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка