Пресс-релизы

15.10.2019

Вице-президент «Балтики» рассказал о структуре Программы по борьбе с нелегальным рынком

Для успешной профилактики нелегального оборота алкоголя необходима единая оценка объемов «серого» рынка. Об этом 14 октября в ходе заседания Общественного совета при Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка заявил вице-президент компании «Балтика» по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям региона Восточная Европа Алексей Кедрин.
Он отметил, что в настоящий момент существуют различия между оценкой рынка нелегальной продукции как со стороны регулятора, так и со стороны участников и экспертов рынка.
В своем выступлении Алексей Кедрин представил проект структуры Программы по борьбе с нелегальным рынком алкогольной продукции, решение о создании которой было принято в июле. Разработка подобного документа является свидетельством того, что Общественный Совет, включая производителей, осознает свою ответственность перед обществом, в том числе в сфере профилактики нелегального рынка.
Следующим шагом станет утверждение конкретных целей и задач, а также ключевых показателей эффективности Программы.
Ранее производители отмечали, что для развития пивоваренной отрасли в России необходимо разработать долгосрочные комплексные меры по противодействию нелегальному рынку. Так, президент компании «Балтика» Ларс Леманн заявлял о готовности инвестировать значительные ресурсы в защиту интересов добросовестных игроков рынка. Он отнес риск развития нелегального рынка пива к одной из ключевых угроз будущему индустрии.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: