Пресс-релизы

14.10.2019

Более ста новосибирцев отпраздновали Oсtober Beer Festival-2019 на «Балтике»

Oсtober Beer Festival вновь отмечали на восьми заводах «Балтики» в Новосибирске, Петербурге, Туле, Воронеже, Ярославле, Ростове-на-Дону, Самаре и Хабаровске.
Только в Новосибирске фестиваль посетили около 100 человек.
Каждую пивоварню организаторы превратили в большое фестивальное пространство, создав атмосферу знаменитого пивного праздника. Гости смогли окунуться в мир баварских традиций и сделать фото в окружении прекрасных девушек в национальных немецких нарядах.
В ходе тематических экскурсий по лабиринтам пивоварен участники увидели, как создаётся разнообразное пиво высокого качества на «Балтике». Гости узнали, что за свою историю сорта компании получили награды более 670 наград российских и международных дегустационных конкурсов. Например, самый баварский сорт в линейке компании «Балтика 8» — лауреат премий в Новой Зеландии, Великобритании, России, США, Казахстане и Германии, а лагер «Балтика 7», который относится к стилю дортмундер, впервые сварили в одноименном городе Земли Северный Рейн. Сегодня «семерку» знают и любят в 55 стран на пяти континентах. Участники квеста с интересом послушали о строгих требованиях, которые предъявляются к оборудованию и производству лицензионных сортов на «Балтике», в том числе немецкого лагера Holsten.
Примерив на себя роль коллекционеров пивных артефактов, гости отвечали на вопросы и выполняли задания, пополняя багаж знаний об истории пива. Они узнали, почему в каждом светлом лагере есть частичка Carlsberg. Всё благодаря открытию работником лаборатории компании Эмилем Хансеном чистой культуры дрожжей в 1883 году. Кстати, шкала водородного показателя pH также обязана  своим появлением лаборатории компании — её создал химик Сёрен Сёренсон.
Отдать дань главной традиции баварского фестиваля и отведать отменного пива в теплой веселой компании смогли все участники Oсtober Beer Festival! Эксперты компании объяснили экскурсантам, как правильно дегустировать разнообразные сорта, подробно рассказав о каждом из них. Гости смогли насладиться венским лагером «Балтика 4», портером «Балтика 6», всей линейкой безалкогольной «Балтики 0». Палитру вкусов дополнили два бренда, которые компания производит по лицензии: освежающий напиток S&R's Garage Hard Black Cherry и нефильтрованный пилснер Carlsberg Wild Unfiltered.
Галина, посетитель экскурсии в Новосибирске: «Сделать из экскурсии по производству увлекательный квест — целое искусство, и «Балтика» знает в этом деле толк. Теплая атмосфера October beer festival — идеальный подарок всем любителям пива этой осенью. Однозначно порекомендую друзьям и знакомым прийти сюда в следующем году».
Фотографии с мероприятий по всей России можно посмотреть в социальных сетях по официальному хештегу #visitbaltika. Записаться на регулярные экскурсии по производству ((18+))на заводе «Балтика-Новосибирск» можно по телефонам (383) 230-14-11 или 8-961-875-71-55.

***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
к Малетиной Анастасии
+ 7 (383) 230-14-02, доб. 15-44
maletina_av@baltika.com
www.baltika.ru        pr@baltika.ru


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: