Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/04/2024

Пресс-релизы

25.09.2019

Развитие сорегулирования на площадке Делового совета способно усилить ЕАЭС в интересах граждан региона, считает «Балтика»

Для принятия решений по вопросам, касающимся регулирования на территории стран ЕАЭС, необходимо выводить на новый уровень взаимодействие представителей бизнеса и регуляторов.

Именно Деловой совет ЕАЭС позволяет сегодня бизнесу вести конструктивный диалог с властью в отношении наднационального законодательства в том темпе, который диктует бизнес-необходимость. При этом финальные решения по ключевым вопросам должны быть взвешенными и предполагать точечную работу с наиболее существенными угрозами для отрасли, что невозможно без глубокой экспертной дискуссии. Регуляторные меры стоит формировать таким образом, чтобы они учитывали интересы добросовестного бизнеса и не создавали избыточную нагрузку на предпринимателей.
Участники панельной дискуссии пришли к единому мнению о том, что прослеживаемость товаров на наднациональном уровне не должна быть дополнительной нагрузкой на бизнес и конечную цену для потребителя. Такая ситуация может привести в том числе к снижению конкурентоспособности продукции ЕАЭС на мировых рынках.

Алексей Кедрин, вице-президент по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям региона Восточная Европа, компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Мы убеждены, что в процессе выработки дополнительных мер по регулированию рынка пива, как и других товаров, необходимо соблюсти баланс — обеспечить прослеживаемость товаров, не допуская чрезмерных ограничений и нагрузки на бизнес. В конце концов, это отвечает интересам потребителей, бюджетов стран и населения в целом. Нам в ЕАЭС будет полезен скорейший переход от концепции диалога бизнеса и власти к концепции сорегулирования. Только так мы сможем оперативно реагировать на вызовы, стоящие перед нами».

Ключевым документом для пивоваренной отрасли на уровне ЕАЭС сейчас является технический регламент «О безопасности алкогольной продукции», работа над которым велась продолжительное время. «Балтика» поддерживает интеграцию в рамках ЕАЭС и считает, что некоторые положения регламента, в частности ряд определений пивоваренной продукции, уже нуждается в доработке. Необходимость регулярной корректировки технического регламента продиктована высокими темпами развития алкогольного рынка. По оценке Алексея Кедрина, Деловой совет ЕЭАС — идеальная площадка для постоянного совершенствования и актуализации техрегламента в соответствии с меняющимися законами рынка. Изменения в регламенте, предлагаемые производителями, являются важными для отрасли и могли бы сделать требования максимально приближенными к рыночным реалиям и потребительским трендам современного пивоварения.

Участники дискуссии также уделили особое внимание вопросу конкурентоспособности товаров из стран ЕАЭС на мировых рынках и возможным формам сотрудничества с зарубежными партнерами. Пивоваренная продукция является высококонкурентной на рынке ЕАЭС. Carlsberg Group, частью которой является «Балтика», представлена в странах союза 10 заводами (8 заводов компании «Балтика» в России, 1 завод в Казахстане и 1 завод в Беларуси). Компания обладает многолетним позитивным опытом работы в ЕАЭС и на международных рынках. Российское пиво известно далеко за пределами страны – продукция «Балтики» экспортируется в более чем 75 стран мира, в 43 из которых компания является единственным поставщиком в категории, успешно реализуя экспортную стратегию.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка