Пресс-релизы

16.09.2019

«Балтика 0» поддержала исторический пробег

Пушкинский пробег считается старейшим пробегом в стране. Он проводится с 1923 года и за свою историю отменялся всего 4 раза: в 1941—1943 годах, когда трасса пересекала линию фронта, и в 1949 году. В программе четыре дистанции, основная – 30 км, а также дистанции-спутники: 15 км, 5 км и 2 км. С 2006 года пробег посвящается памяти корреспондента газеты «Вечерний Петербург» Валентина Семенова (1925-2005), который более 50 лет принимал активное участие в организации пробега.

Маршрут пробега начинался в городе Пушкин, затем к дистанции можно было присоединится с Пулковского шоссе, от сада «Олимпия» рядом с метро «Технологический институт» и у Аничкового моста. Финишировали спортсмены на Дворцовой площади, где весь день проходило награждение победителей.

Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика», пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «У Пушкинского пробега длинная история и нам важно поддерживать мероприятие зародившиеся в городе на Неве, ведь мы тоже петербуржский бренд. В пробеге участвует команда от «Балтики 0», работники нашей компании – все, кто придерживается здорового и активного образа жизни. На финише всех совершеннолетних участников забега ждет «освежительная» «Балтика 0» – безалкогольное пиво, которое прекрасно сочетается с занятием спортом».

Безалкогольное пиво все чаще становится непременным атрибутом людей с активным образом жизни и любителей спорта. «Балтика 0» изготавливается методом мембранной фильтрации – бережного удаления алкоголя из готового пива, который позволяет сохранить насыщенный вкус и аромат любимого напитка, отлично утоляющий жажду и восстанавливающий после нагрузок.

«Трасса – впечатляющая: дорога ровная, пейзажи вокруг завидные. Одно удовольствие бежать! А «нулевочка» после забега – идеально. Я только недавно узнала этот лайфхак. Теперь мой любимый напиток после тренировки «Балтика 0 Грейпфрут», – поделилась впечатлениями Виктория, участница Пушкинского пробега.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: