Пресс-релизы

13.09.2019

«Балтика» намерена активно работать над защитой интересов добросовестных участников рынка пива

«Балтика» считает важным направить значительные усилия на борьбу с нелегальным оборотом, и тем самым защитить интересы легальных участников рынка.

Для эффективной профилактики нелегального оборота пива необходимо изучение наиболее вероятных сценариев формирования серого рынка с учётом ситуации, сложившейся в других секторах алкогольного рынка и международного опыта.

Алексей Кедрин, вице-президент по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям региона Восточная Европа, пивоваренная компания «Балтика»: «Сегодня в ходе Форума «Пивоваренная отрасль – 20 лет вместе» президент компании «Балтика» Ларс Леманн заявил о том, что необходимо усилить работу в части профилактики серого рынка. Сегодня отсутствует единая методика определения объемов нелегального рынка алкоголя.  Необходимо выработать чёткие и прозрачные критерии потенциальных драйверов нелегального рынка пива. Сработать на опережение, не ждать, пока эта проблема отразится на конкурентной среде и добросовестных участниках рынка».

Нелегальные производители могут остаться за пределами регулирования, в то время как добросовестные компании столкнутся с чрезмерными ограничениями. Участники рынка в сотрудничестве с государством могут усилить работу по борьбе с нелегальным оборотом. Своевременным шагом в данном случае производителям видится разрешение дистанционной торговли алкоголем. В первую очередь эта инициатива поможет навести порядок в сети Интернет и перекрыть действующий нелегальный канал: перевести его в правовое поле, создать понятные «правила игры» и настроить инструменты контроля.

Вклад компании «Балтика» в развитие пивоваренной отрасли неоднократно отмечался профильными организациями. На прошедшем 13 сентября форуме «Пивоваренная отрасль – 20 лет вместе» вице-президент «Балтики» Алексей Кедрин был награжден Почетной грамотой Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка за безупречный труд и высокие достижения в профессиональной деятельности.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: