Пресс-релизы

13.09.2019

«Балтика» заявила о необходимости усилить борьбу с нелегальным рынком

Пивоваренная компания «Балтика», как крупнейший участник рынка, придает большое значение противодействию незаконному обороту пивоваренной продукции. По мнению президента «Балтики» Ларса Леманна, представители отрасли должны объединить усилия с государством для борьбы с нелегальным сегментом рынка. «Балтика» поддерживает стремление государства ограничить деятельность недобросовестных производителей, уклоняющихся от уплаты акциза и пользующихся различными путями обхода норм закона. Компания в составе Союза российских пивоваров регулярно взаимодействует с местными органами власти, участвует в профильных комиссиях по борьбе с нелегальным оборотом и планирует существенно расширить эту деятельность.

Ларс Леманн, президент пивоваренной компании «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа: «Я считаю риск нелегального рынка пива одной из ключевых угроз будущему индустрии. Мы приветствуем конкуренцию, но она должна быть честной, и вместе с участниками отрасли и государственными органами мы должны обеспечить способствующую этому среду. «Балтика» вместе с Союзом пивоваров усилит работу по борьбе с нелегальным производством и оборотом пива».

Несколько лет назад произошло ужесточение регулирования со стороны государства, которое оказало влияние в первую очередь на добросовестных производителей. Перераспределение рынка в пользу нелегальных производителей может негативно сказаться на добросовестных игроках, приведет к снижению налоговых отчислений в бюджеты разных уровней. Эксперты отмечают, что нелегальные производители алкогольной продукции в большей степени остаются за пределами регулирования, контроля и надзора.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: