09.09.2019
Сотрудники новосибирского завода компании «Балтика» стали участниками масштабной экологической акции
8 сентября новосибирские сотрудники компании «Балтика» вместе с другими неравнодушными горожанами и экологическим фондом «Зелёный стандарт» стали участниками акции по уборке мусора в Караканском бору. Провести время на природе и подышать свежим воздухом сюда приезжают сотни туристов, многие из которых оставляют мусор прямо в лесу. Из-за таких нерадивых отдыхающих участок береговой линии превратился в одну большую свалку мусора: на каждые 100 квадратных метров приходится по 160 килограммов отходов, большая часть из которых — стеклянные и пластиковые бутылки. В прошлом году уборку здесь уже проводили, тогда вывезли 600 больших мешков мусора. В этом году мешков было больше — около 900. Весь мусор рассортировали, большую часть отправили на переработку.
Сотрудники «Балтики» традиционно становятся участниками большинства крупных экологических мероприятий в городе и области. Только в этом году они приняли участие в акциях «Всероссийский день посадки леса», «Посади своё дерево» и других.
Забота об экологии отвечает смыслу существования компании «Балтика», части Carlsberg Group, — «Варить пиво для лучшего сегодня и завтра». Заботясь об окружающей среде, компания следует программе устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», одной из ключевых целей которой является уменьшение углеродного следа готовой продукции 30% к 20130 году. Добиться этого помогает системная работа во всей цепочке жизненного цикла продукции и рециклинг — сбор, переработка и вторичное использование упаковки.
В рамках проекта «Принеси пользу своему городу» за 5 лет компанией установлено более 7 тысяч контейнеров для раздельного сбора отходов, а общие инвестиции в проект превысили 50 миллионов рублей. Проект охватывает более чем 50 городов РФ. Все собранные с помощью отраслевых и региональных операторов отходы (ПЭТ-упаковка, стекло, алюминиевая банка, макулатура) направляются на переработку.
Павел Арбатский, менеджер по рециклингу ООО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Создание условий для раздельного сбора и вторичной переработки считаем крайне важными. Мы стремимся не только снизить нагрузку наших предприятий на окружающую среду, но и сформировать культуру ответственного отношения к экологии у жителей городов. Уже более пяти лет наша компания принимает непосредственное участие в создании системы раздельного сбора отходов, и мы будем продолжать работу в этом направлении».
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.
Программа устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» запущена Carlsberg Group в июне 2017 года и призвана внести вклад компании в решение глобальных вызовов и достижение Целей ООН в этой области. Она включает четыре стратегические цели, которые компания стремится достичь в долгосрочной перспективе, – НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев. Для каждой из них определены измеримые показатели до 2022 и 2030 годов.
НОЛЬ углеродного следа - мы исключим выбросы углерода на наших пивоварнях к 2030 году и будем на 100% использовать электроэнергию из возобновляемых источников к 2022 году. В рамках Сообщества Carlsberg Circular Community мы работаем с партнерами по цепочке приращения стоимости, чтобы сократить углеродный след готовой продукции на 30% к 2030 году.
За дополнительной информацией просьба обращаться к
к Малетиной Анастасии
+ 7 (383) 230-14-02, доб. 15-44
maletina_av@baltika.com
www.baltika.ru pr@baltika.ru
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: