Пресс-релизы

02.09.2019

«Балтика 0» освежила участников Уфимского марафона

Уфимский марафон – главная дистанция серии забегов BASHRUN, которая объединяет марафоны в Сибае, Октябрьском, Благовещенске и Янауле. Трасса марафона пролегает по историческим улицам города – Ленина, Заки Валиди, Карла Маркса, Коммунистической, Кирова – мимо главных достопримечательностей столицы Башкортостана.  
Для поклонников бега организаторы предложили на выбор несколько дистанций – 2, 5, 10, 21,1 и 42,2 км.
Партнером уфимского забега стало безалкогольное пиво «Балтика 0». Следуя международному опыту, бренд поддерживает крупные спортивные мероприятия, акцентируя внимание на забегах. В 2018 году «Балтика 0» стала спонсором 11 беговых марафонов и одной велогонки, охватив территорию от Сибири до Краснодарского края. В 2019 году «Балтика 0» поддерживает 18 спортивных мероприятий по всей России, включая Уфимский марафон.                              
Директор Уфимского марафона Влад Литвинчук:  
«В этом году у забега впервые появилось официальное безалкогольное пиво. Это дань традициям крупнейших международных стартов, где пиво – обязательный атрибут финиша. Кроме того, расширение  пула партнеров – это всегда дополнительные возможности для улучшения качества организации мероприятия».      
Для гостей марафона «Балтика 0» организовала освежительную зону, где можно было восстановить силы после забега и насладиться вкусом лучшего безалкогольного пива в России*.
Безалкогольное пиво прекрасно сочетается с занятиями спортом, поэтому многие именитые спортсмены по всему миру делают выбор в его пользу.  Безалкогольное пиво участвует в нормализации водно-солевого баланса после активных физических нагрузок и позволяет быстрее восстановиться.
Ксения Зуева, бренд-менеджер «Балтики0», пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group:
«Балтика0» уже на протяжении трех лет поддерживает самые знаковые беговые старты в России. Мы рады быть частью глобального бегового движения, охватившего весь мир, вдохновлять профессиональных спортсменов и любителей бега на личные рекорды и достижения, и, конечно, освежать после нагрузок».  

* «Балтика 0» - самое популярное безалкогольное пиво в России с долей более 50% в категории, согласно данным ритейл аудита Nielsen в объемном выражении на рынке городской и сельской России в сегменте «Безалкогольное пиво», 2018    

***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — ведущая пивоваренная компания России и крупнейший экспортер российского пива. «Балтике» принадлежат восемь заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона (Восточная Европа), к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Продукция «Балтики» представлена более чем в 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов
«Балтика 0» – безалкогольное пиво, которое изготавливается по технологии мембранной фильтрации – бережного удаления алкоголя из готового пива, а не по технологии остановленного брожения. Именно этот метод позволяет производить безалкогольное пиво, не отличающееся по вкусовым качествам от пива, содержащего алкоголь. При этом используется классическая рецептура и высококачественное сырье. «Балтика 0» производится с 2001 года. Имеет традиционный вкус и аромат светлого пива со сладковатыми нотками. В настоящее время «Балтика 0» является лидером рынка безалкогольного пива России с долей около 50% (данные ритейл-аудита Nielsen Россия). Это самое популярное безалкогольное пиво в России. Сорт многократно признавался лучшим безалкогольным пивом на российских и международных профессиональных конкурсах. В 2018 году «Балтика 0» получила золотую звезду международного конкурса Superior Taste Award.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
Пивоваренная компания «Балтика»
Виктория Агапова
+ 7 848 276 43 30
agapova_vl@baltika.com
www.baltika.ru    pr@baltika.ru

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: