Пресс-релизы

02.09.2019

Сотрудники новосибирской «Балтики» помогли преобразить сквер за театром оперы и балета

Необычная экологическая акция прошла в центре Новосибирска 31 августа. Жители города в рамках мероприятия «Посади своё дерево» смогли сами преобразить сквер, который находится за Новосибирским государственным академическим театром оперы и балета, высадив дубы, ивы и сирень. Как отметил мэр Новосибирска Анатолий Локоть, который принял участие в экологическом празднике, на этом месте запланирован сквер, который планируют назвать именем 13-го трамвая.
Помимо основной части – посадки деревьев – участников мероприятия ждала также развлекательная программа, выступления музыкальных и танцевальных коллективов. Организаторы предусмотрели и вкусную часть – всех угостили блинами и чаем. А сотрудники новосибирского завода компании «Балтика» предлагали утолить жажду натуральным квасом «Хлебный край».
Участие в экологических мероприятиях в качестве волонтёров для работников «Балтики» в Новосибирске стало уже доброй традицией. Carlsberg Group, частью которой является «Балтика», стремится, чтобы деятельность компаний группы оказывала положительное влияние на экономику, общество и окружающую среду. Филиал компании «Балтика» в Новосибирске уделяет большое внимание состоянию экологии производства. «НОЛЬ углеродного следа» — одна из стратегических долгосрочных целей программы устойчивого развития компании «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», в рамках которой Carlsberg Group намерена на 30% сократить углеродный след готовой продукции к 2030 году.
Павел Арбатский, менеджер по рециклингу филиала «Балтика-Новосибирск»:
«Не секрет, что углеродный след можно уменьшить, в том числе, и с помощью посадки деревьев. Поэтому мы с коллегами стараемся не пропускать ни одной значимой общегородской экологической акции: наши волонтёры только в этом году принимали участие во всероссийском дне посадки леса, экологической акции в зоопарке и других мероприятиях. А обустройство сквера в самом центре нашего города – это вдвойне приятная миссия. Мы делаем это, в первую очередь, для себя: ведь очень многие горожане и гости Новосибирска проводят свободное время, прогуливаясь в этом замечательном, красивом месте.»

***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.

За дополнительной информацией просьба обращаться к
к Малетиной Анастасии
+ 7 (383) 230-14-02, доб. 15-44
maletina_av@baltika.com
www.baltika.ru        pr@baltika.ru


Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: