28.08.2019
Компания «Балтика» признана главным FMCG-брендом Санкт-Петербурга
Цель спецпроекта – отметить достижения, вклад и оценить значение брендов-маяков Санкт-Петербурга. На звание лучшего бренда города претендовали 100 компаний. Оргкомитет отобрал сильнейшие брендов, которые вошли в первый за историю современного Санкт-Петербурга рейтинг наиболее известных и успешных городских торговых марок. «Балтика» заняла в рейтинге 10 место, став первой среди компаний сферы FMCG. Церемония награждения победителей состоялась 27 августа.
В формировании рейтинга принимали участие читатели и журналисты «Делового Петербурга». Наиболее узнаваемые бренды были отобраны комиссией из 33 экспертов – представителей федеральных и региональных ассоциаций рекламистов, маркетологов, социологов и специалистов в области PR. Также участие в составлении рейтинга приняла компания «Медиалогия» – разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа. По итогам отбора она представила карту брендов, составленную на основе популярности и частоты упоминания торговых марок в СМИ.
Появившийся в 1990 году небольшой завод «Балтика», ориентированный на локальный рынок, со временем стал ведущей пивоваренной компанией с производственными мощностями по всей стране. Продукция компании сейчас известна далеко за пределами России – она представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых «Балтика» является единственным российским экспортером пива.
Алексей Кедрин, вице-президент по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям региона Восточная Европа, пивоваренная компания «Балтика»: «Мы благодарны организаторам за включение нашей компании в число самых успешных и узнаваемых брендов Санкт-Петербурга. Особенно приятно, что в составлении рейтинга принимали участие и обычные читатели газеты, ведь мы боремся прежде всего за признание со стороны потребителей. Будучи всемирно известной торговой маркой, рождённой в Петербурге, «Балтика» не останавливается на достигнутом. Мы постоянно совершенствуемся, исследуя новые горизонты и задавая тенденции развития пивоваренной отрасли».
«Балтика» обладает самым сильным портфелем брендов на российском рынке: четыре сорта компании входят в топ-10 самых продаваемых в стране — «Балтика 7», «Жигулевское», Zatecky Gus и Carlsberg*. На доверие бренду оказывает положительное влияние и оценка качества продукции, подтвержденная экспертным мнением жюри российских и международных конкурсов — производимые «Балтикой» сорта пива удостоены более 670 престижных наград. Так, например, в прошлом году по результатам международного дегустационного конкурса Superior Taste Award «Балтике 0» присвоены Золотая звезда и звание «Хороший вкус», а «Балтика 7» удостоена награды с 2-мя Золотыми звездами, соответствующими характеристике «Замечательный вкус».
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: