Пресс-релизы

22.08.2019

«Балтика» поддержала международную премию PROBA AWARDS

Конкурс PROBA AWARDS был учрежден в 2000 году Северо-Западным отделением Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО) и агентством SPN Communications – экспертом в сферах событийного менеджмента, PR, рекламы, digital influence, аналитики и мониторинга. Среди участников конкурса крупнейшие российские и международные компании.
Поддержка профессиональных премий и конкурсов уже стала для «Балтики» традицией: компания считает важным отмечать наиболее яркие проекты в области журналистики и профессиональных коммуникаций. Так, «Балтика» неоднократно поддерживала премию в области журналистики «Золотое перо», на которой вручает собственный приз за выдающееся качество журналистской работы. Являясь партнером PROBA AWARDS «Балтика» вносит свой вклад в развитие коммуникационной отрасли в России.
Алексей Кедрин, вице-президент по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «В этом году мы приняли решение поддержать премию PROBA AWARDS, которая уже на протяжении 20 лет является неотъемлемой частью российского медиапространства. В рамках премии награды получают действительно важные проекты, которые помогают наладить коммуникации между бизнесом, обществом и государством. «Балтика» всегда уделяла особое внимание развитию собственных коммуникаций. Возможность выступить партнерами такой авторитетной награды – это высокая оценка и нашей работы в этом направлении».
В 2019 году количество заявок на PROBA AWARDS побило все рекорды: за победу поборются более 340 проектов в 10 номинациях. В жюри премии входят ведущие специалисты в области связей с общественностью, digital, рекламы и маркетинга. Победители будут объявлены на Форуме Baltic Weekend, который состоится 26-27 сентября в Санкт-Петербурге. Юбилейная церемония награждения состоится в Атриуме Главного штаба Эрмитажа.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: