Пресс-релизы

15.08.2019

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Для алкогольной отрасли ПРОДЭКСПО, это, по сути, уже самостоятельная выставка, где российские и зарубежные производители, импортеры, владельцы торговых марок, представляют самый широкий спектр крепких напитков, вина и пива. Добившись внушительных размеров площадей, Дирекция ПРОДЭКСПО продолжает работать над деловой программой выставки, совершенствует ее инфраструктуру. Так, сравнительно недавно, для всех участников алкогольной экспозиции ПРОДЭКСПО, появилось новое, современное и эффективное средство коммуникации с профессионалами рынка и конечным потребителем.  Это «Винный ГИД ПРОДЭКСПО» - не только дегустационный конкурс, но и внятная система, в которой напитки, прошедшие тестирование профессиональным жюри, представляются  в наглядной форме на сайте, в печатном каталоге и на специальном стенде ПРОДЭКСПО.
Дистрибьюторы и ритейлеры сразу оценили достоинства нового проекта. Вот что говорит Александр Касаткин, коммерческий директор компании «Директива»:  «Для дистрибьюторской компании чрезвычайно важна независимая оценка продукции представленной на рынке. Как часто приходится слышать от потенциальных поставщиков – «мой товар самый лучший»… А вот насколько предлагаемая цена соответствует качеству – узнать порою не предоставляется возможным. Мы сразу приняли  «Винный ГИД ПРОДЭКСПО»  как реальный и эффективный инструмент, и теперь постоянно используем его рейтинги в работе».
Напоминаем, что отличительной особенностью дегустационного конкурса «Винный ГИД ПРОДЭКСПО» является репрезентативный состав жюри, в равной мере включающий в себя представителей ритейла, дистрибьюции, HoReCa, сомелье и винных журналистов. Таким образом, конкурс отражает объединенное мнение всей отрасли, срез опыта как специалистов, работающих с потребителем, так и представителей товаропроводящей цепочки.
Мероприятие будет проходить уже в третий раз, что показывает высокую заинтересованность со стороны профессиональной аудитории. На это же указывает растущее количество и участников, и представленной к дегустации продукции. В этом году организаторы планируют сделать ещё больший упор на международном статусе конкурса и познакомить аудиторию с большим количеством зарубежных производителей алкогольной продукции.
Результаты ВИННОГО ГИДА ПРОДЭКСПО, как обычно, будут представлены в двуязычном каталоге с полным перечнем образцов и информацией о производителях, на сайте www.prodexpowineguide.ru , а также на  стенде, на территории ПРОДЭКСПО, с указанием расположения компании на выставке. Компании-призёры прошлого года с винами и крепкими спиртными напитками, набравшими больше 80 баллов, помимо представления своих образцов на выставке, получили сертификаты на использование изображений бронзовой, серебряной, золотой или большой золотой медали, а некоторые компании приобрели стикеры.
Правила и принципы, на которые будут опираться организаторы, остаются прежними — это прозрачность, компетентность и репрезентативность на всех этапах реализации проекта.
Правила дегустации подробно описаны в РЕГЛАМЕНТ КОНКУРСА.
СТРАНИЧКА КОНКУРСА
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

Автор: 

Возврат к списку

29.05.2020 «Готэк» совершенствует складскую логистику
На производственной площадке в г. Железногорске группы «Готэк», одной из крупнейших компаний упаковочной отрасли России, в апреле начата реализация совместного проекта с российским разработчиком систем управления LogistiX по оптимизации функционирования складского комплекса компании «Готэк-ЦПУ».
Автор: 


27.05.2020 «Русский Стандарт Водка» поздравляет Санкт-Петербург с Днем города
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СЕРИЯ ПОДАРОЧНЫХ МАГНИТОВ В ТЕМАТИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ
Автор: 

26.05.2020 Участники «Продэкспо» о рынке: российское виноделие
Пандемия, экономический кризис – все эти события грозят серьезным испытанием всем сегментам алкогольного бизнеса, и российское виноделие здесь не исключение. О будущем этого рынка наш редактор беседует с виноделами - участниками выставки «Продэкспо»
Автор: 

25.05.2020 На первом онлайн-мастер-классе по профессиональной дегустации новосибирская «Балтика» представила летние новинки
Новосибирские журналисты и блогеры стали участниками дегустации в онлайн-формате, которую провели эксперты компании «Балтика». В минувшую пятницу известные медиаперсоны Новосибирска собрались на онлайн-мероприятие, чтобы узнать немного больше о тонкостях профессиональной дегустации, попробовать и обменяться впечатлениями от летних новинок компании и, конечно, провести время виртуально вместе и с пользой в условиях продолжающейся в регионе самоизоляции.  
Автор: 

20.05.2020 «Балтика» планирует к 2022 году обеспечить сбор и переработку не менее 50% объемов выпускаемой компанией на рынок упаковки
В условиях COVID-19 и вызовов, с которыми сталкивается экономика и общество, особую актуальность приобретает устойчивость бизнеса. Мы считаем важным усилить нашу работу в области устойчивого развития в рамках программы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» - чтобы способствовать перезапуску экономики и формированию новых моделей потребления. Мы уже добились заметных результатов в области экологии – в энергоэффективности пивоварен и снижении экоследа готовой продукции, и готовы брать на себя повышенные обязательства. К 2022 «Балтика» обеспечит сбор и переработку не менее 50% объема всей выпускаемой на российский рынок упаковки.
Автор: 

Реклама: