Пресс-релизы

13.08.2019

Крупнейший водочный завод в России — ЛВЗ «Топаз» — отмечает 24-летие!

13 августа 2019 года, г. Москва, Россия — Группа компаний «Руст», второй в мире производитель водки, празднует значимую дату — 24-летие со дня основания завода ЛВЗ «Топаз»!
История «Топаза» началась в конце 1994 года, когда в подмосковном Пушкино был заложен фундамент первого здания завода – будущего купажного цеха и цеха розлива готовой продукции. 11 августа 1995 года предприятие получило лицензию, и с тех пор эта дата считается официальным днем его основания.
Сегодня ЛВЗ «Топаз» — лидирующее предприятие отрасли в стране. Выпустив по итогам 2018 года 4,8 миллионов 9-литровых коробов готовой продукции, «Топаз» обошел все заводы конкурентов и помог Группе компаний «Руст» укрепить свою позицию производителя водки №1 в России.
ЛВЗ «Топаз» производит широкую линейку водочных брендов от эконом-сегмента до премиального, среди которых «Урожай», «Ямская», «Зеленая Марка» и «Маруся». Только за последние 11 лет на «Топазе» было выпущено свыше 65 миллионов дал готовой продукции. Осуществляются регулярные поставки в более чем 20 стран ближнего и дальнего зарубежья, от США и Великобритании до Австралии.
На заводе «Топаз» применяются передовые, в том числе запатентованные, авторские технологии для поддержания высокого стандарта качества продукции. Например, установка дозирования ингредиентов в потоке «Топаз-Микс» и установка «Ручей» для смешения спирта и воды в непрерывном потоке под высоким давлением, что обеспечивает их наилучшее соединение. Служба качества осуществляет строгий контроль на всех стадиях производственного процесса, начиная с входного контроля ингредиентов, сырья и вспомогательных материалов. Системы менеджмента качества и безопасности пищевой продукции на заводе соответствуют строгим требованиям международных стандартов ISO 9001 и ISO 22000.
Из года в год продукция завода завоевывает высшие награды на крупнейших российских и международных выставках. За историю своего существования ЗАО «ЛВЗ «Топаз» был награжден многочисленными золотыми, серебряными, бронзовыми медалями, отмечался почетными знаками «Московское качество» (присуждаемого независимым центром экспертизы и сертификации «Мосэкспертиза»), является обладателем гран-при на международной выставке «Интердринк».
ЛВЗ «Топаз» является одним из крупнейших налогоплательщиков Московской области – за последние 11 лет во все уровни бюджета было уплачено порядка 100 миллиардов рублей налогов.
О группе компаний «Руст» (www.roust.com)
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 35 миллионов 9-литровых коробов на более чем 85 международных рынках. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку» и «Журавли», а также легендарную польскую водку Żubrówka. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. В Группу компаний «Руст» также входит легендарный Винный дом Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико.

За более подробной информацией обращайтесь:
pr@roust.com
тел: +7 (495) 777 1 777

Автор: 

Возврат к списку

20.01.2020 Водочные бренды ГК «Руст» на международной выставке в Берлине
«РУССКИЙ СТАНДАРТ ВОДКА», «ПАРЛАМЕНТ» И «ЗЕЛЕНАЯ МАРКА» ПРЕДСТАВЛЯЮТ MADE IN RUSSIA
Автор: 


14.01.2020 Новинка от легендарного водочного бренда «Зеленая Марка»
АРОМАТНАЯ НАСТОЙКА НА СОЧНЫХ ЛИМОНАХ
Автор: 

14.01.2020 На заводе «Балтика» в Новосибирске введены в эксплуатацию автомобили с алкоблокираторами запуска двигателей

В 2019 году пивоваренная компания «Балтика» первой среди российских FMCG-компаний анонсировала внедрение алкоблокираторов запуска двигателей для автомобилей своего автопарка. А в завершении года несколько десятков автомобилей с инновационной для российских компаний технологией были введены в эксплуатацию и в филиале «Балтики» в Новосибирске.

Автор: 

09.01.2020 Изменчивый мир крепкого алкоголя на «ПРОДЭКСПО-2020»
По данным аналитики, потребление водки по итогам 2019 года может сократиться на полпроцента, а объем розничных продаж коньяка демонстрирует рост. Многие эксперты говорят об изменении структуры потребления алкогольных напитков, но  лучший способ оценить тренды меняющегося рынка – посетить салон «ПРОДЭКСПО VIN» выставки «ПРОДЭКСПО-2020».
Автор: 

20.12.2019 «Балтика 0» меняется: на полках появились банки в новом дизайне
Пивоваренная компания «Балтика» в декабре выпустила в продажу линейку безалкогольного пива «Балтика 0» в банках с новым дизайном. Рестайлинг «Балтики 0» поддерживает единую архитектуру бренда «Балтика». Первый розлив в новые упаковки состоялся на заводе в Санкт-Петербурге.
Автор: 

Реклама: