Пресс-релизы

01.08.2019

Международный день пива в ресторане Karlovy Pivovary

Если 3 августа вы планируете провести свой день в Санкт-Петербурге, обязательно загляните в чешские господы Karlovy Pivovary. В них вам предоставят скидку 50% на весь ассортимент пивного бутика! Акция приурочена к Международному дню пива – неофициальному празднику, посвященному этому пенному напитку.
Придумал праздник житель калифорнии, владелец одного из баров города Санта-Круз. За несколько лет этот небольшой барный фестиваль распространился сначала по США, а потом и по всему миру. Сегодня его празднуют в 50 странах, среди которых и Россия. Праздник проходит каждую первую пятницу августа. Это время было выбрано неслучайно, так как в летнюю жару выпить бокал пенного напитка особенно приятно. Кроме того, летом не так много праздников, а значит, новый очень даже к месту.
День пива в Karlovy Pivovary
В ресторане Karlovy Pivovary вы окунетесь в подлинную атмосферу чешского бара. Ее создает не только традиционный интерьер, но и ассортимент блюд, приготовленных по рецептам из чешских поваренных книг. В каждое из них шеф-повар вносит свои коррективы, что делает более изысканными.
Но главное – это, конечно же, пиво, которое привозят сюда не только из Чехии, но и со всего света. Из маленьких крафтовых пивоварен Европы напитки попадают на ваш стол, чтобы вы могли оценить их вкус и аромат. Это темные и светлые сорта с горчинкой, сладостью, нотками фруктов и ягод, хмеля, ячменя и даже шоколада. И все, что вам предложат из пивной карты – на 50% дешевле!
Прибавьте к выгоде высокий уровень сервиса, качественную развлекательную программу, караоке – вы непременно захотите вернуться сюда снова.
Забронируйте столик и узнайте все подробности по телефону или на сайте karlovypivovary.ru.


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: