Пресс-релизы

31.07.2019

Коньяки «Столичный» и «Московский» обновились

ФКП «Союзплодоимпорт» и ООО «ВИНТОРГ» объявляют о старте продаж обновленных коньяков «Столичный» и «Московский»

В конце 2018 года, в рамках соглашения, заключенного на условиях исключительной лицензии, крупный российский дистрибьютор – компания ООО «ВИНТОРГ» и правообладатель товарных знаков – ФКП «Союзплодоимпорт» провели ребрендинг популярных российских коньячных брендов «Столичный» и «Московский».

Новое художественное решение в дизайне упаковки и богатая история марок позволили пересмотреть позиционирование брендов и способствовали выводу на рынок принципиально новых продуктов, опирающихся на старые традиции, но представляющих коньяк современным напитком.

Первые образцы полностью обновленной продукции были представлены на стенде ООО «ВИНТОРГ», в рамках международной выставки «ПРОДЭКСПО-2019», прошедшей в Москве в феврале 2019 года, и вызвали большой интерес со стороны участников и гостей мероприятия.

После завершения подготовительных работ, в июне 2019 года был осуществлен первый розлив обновленных коньяков «Столичный» и «Московский». В настоящее время пятилетние российские коньяки «Столичный» и «Московский», изготовленные по классической технологии из коньячных дистиллятов, выдержанных в дубовых бочках не менее пяти лет, уже доступны в федеральной рознице в объёме 0,5 л.

В ООО «ВИНТОРГ» считают, что после ребрендинга коньяки «Столичный» и «Московский» по-прежнему будут легко узнаваемы среди потребителей, а также привлекут новых почитателей и расширят свою покупательскую аудиторию.

В ФКП «Союзплодоимпорт» рассчитывают, что успешная реализация совместных проектов с таким динамично развивающимся и маркетингово-ориентированным партнером как ООО «ВИНТОРГ», которое успешно работает на российском алкогольном рынке уже более 19 лет, позволит вдохнуть новую жизнь в легендарные бренды и предложить российскому потребителю конкурентоспособный отечественный продукт высокого качества.

СПРАВКА

ФКП «Союзплодоимпорт» – федеральное казённое предприятие, созданное распоряжением Правительства РФ от 29 декабря 2001№1741-р, является правообладателем более 140 товарных знаков на алкогольную, спиртосодержащую и пищевую продукцию («Stolichnaya» «Столичный», «Moskovskaya», «Московский», «Русская», «Советское» и др.) и наименования места происхождения товара (НМПТ) «Русская водка».

Компания «ВИНТОРГ» успешно работает и занимает лидирующие позиции на алкогольном рынке Российской Федерации уже более 19 лет. Основными направлениями деятельности компании являются дистрибуция и импорт высококачественной алкогольной продукции. Ассортимент компании насчитывает более 1500 наименований.

Автор: 

Возврат к списку

05.07.2020 «Балтика» передала 24 000 бутылки воды в медучреждения Новосибирска и Красноярска
Филиал компании «Балтика» в Новосибирске передал питьевую воду для медиков и пациентов Городской Клинической Больницы № 11 и Инфекционной Больницы №1 в Новосибирске и Больницы №20 в Красноярске, где врачи борются за жизнь пациентов с COVID-19, а также для красноярской Станции скорой помощи. В этих медицинских учреждениях работают около 1300 медиков. Помощь оказана «Балтикой» в партнерстве с автономной некоммерческой организацией «Центр развития социальных технологий».
Автор: 


03.07.2020 Продэкспо и ПродэкспоWINE 2020: цифры и факты
На самой крупной продовольственной выставке России широко представленная алкогольная категория получила собственное название ПродэкспоWin, и превратилась, по сути, в самостоятельное «государство в государстве».
Автор: 

03.07.2020 На Алкоконгрессе и винном форуме на Продэкспо-2020 обсудят «Закон о вине»
Принятие в конце прошлого года Федерального Закона №468 “О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации” стало знаковым событием для всей российской экономики. По сути, это день рождения отрасли аграрного виноделия, появление новой категории отечественных продуктов - вин, произведенных из российского винограда. Положения долгожданного «Закона о вине», вызвали большой отклик в винном сообществе, инициировали общественную дискуссию.
Автор: 

03.07.2020 Линейка «Балтики 0» пополнилась малиновым вкусом
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, выпустила безалкогольное пиво со вкусом малины — освежающий напиток, сваренный на основе классического светлого лагера с добавлением сока спелой ягоды. «Балтика 0 Малина» не оставит жажде шансов, а благодаря содержанию витаминов групп B, C и E поможет сохранить энергию и бодрость на прогулке, в офисе или после пробежки.
Автор: 

02.07.2020 Стартует конкурс на лучшую публикацию/сюжет о работе «Балтики» в СМИ и в соцсетях
В 2020 году компании «Балтика» (часть Carlsberg Group) исполняется 30 лет. Все эти годы журналисты (а с недавних пор и блогеры) помогали нам рассказывать жителям планеты о том, как мы варим пиво для лучшего сегодня и завтра. Мы хотим, чтобы наш юбилейный год запомнился и нам, и вам особенно яркими новостями, и объявляем конкурс на лучшую публикацию/сюжет о работе компании в СМИ и в соцсетях.
Автор: 

Реклама: