Пресс-релизы

30.07.2019

Отметь Международный день пива на «Балтике» в Новосибирске

Пиво –  один из самых древних и наиболее популярных напитков в мире, поэтому неудивительно, что в честь него устраиваются различные фестивали, ярмарки и праздники. Впервые День пива прошел в одном из американских баров в 2007 году — с тех пор этот праздник отмечается почти во всех уголках планеты.
2 августа «Балтика» в Новосибирске, Санкт-Петербурге, Воронеже, Самаре, Туле, Ярославле, Хабаровске и Ростове-на-Дону приглашает всех совершеннолетних любителей напитка отпраздновать Международный день пива (18+).
Во время экскурсии гости увидят современное высокотехнологичное производство, позволяющее производить продукцию высочайшего качества, узнают о культуре, традициях, эволюции производства пива, а также развенчают популярные мифы о напитке. Посетители смогут убедиться в том, что пиво варят исключительно из натуральных ингредиентов, это продукт натурального брожения и в него никогда не добавляют спирт, а вкус пива, производимого по лицензии на «Балтике», соответствует эталонному.
Удостовериться в высоком качестве продукта посетители смогут на дегустации сортов, которые из года в год получают международные награды профессиональных и потребительских конкурсов.
Начало экскурсий на филиале «Балтика-Новосибирск» (2я Станционная, 34) в 12.00. В 11.30 – бесплатный автобус от М. Площадь Маркса (Блюхера, 1).

Узнать более подробную информацию о мероприятии, а также записаться на участие можно по телефону (383) 230-14-11, 8-961-875-71-55. Предварительная запись обязательна!

***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
Пивоваренная компания «Балтика»
За дополнительной информацией просьба обращаться к
к Малетиной Анастасии
+ 7 (383) 230-14-02, доб. 15-44
maletina_av@baltika.com
www.baltika.ru        pr@baltika.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: