Пресс-релизы

26.07.2019

«Балтика» инициировала создание программы по борьбе с нелегальным алкоголем

После отчетной части состоялась дискуссия о необходимости разработки долгосрочных комплексных мер по противодействию нелегальному обороту алкоголя. Итогом стало предложение о консолидации усилий государства и общественности для борьбы с «серым» сектором отрасли.
Сегодня тенденции теневого сектора недостаточно хорошо изучены, чтобы предлагать готовые меры по противодействию нелегальному рынку алкогольных напитков. С учетом этого «Балтика» на Общественном совете выдвинула инициативу по созданию в России долгосрочной программы по борьбе с нелегальным оборотом алкоголя. Активное участие в ее разработке примут представители общественных организаций и производителей.
Алексей Кедрин, вице-президент по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям региона Восточная Европа, пивоваренная компания «Балтика», член Общественного совета Росалкогольрегулирования: «Балтика» в составе Союза российских пивоваров не первый год осуществляет деятельность по профилактике нарушений в области производства и оборота пивоваренной продукции, в том числе в регионах. Мы взаимодействуем с местными органами власти, участвуем в профильных комиссиях. Консолидация усилий по борьбе с нелегальным оборотом алкоголя, безусловно, позволила бы сделать нашу работу в данном направлении более эффективной».
Конкретные предложения в рамках создания программы будут рассматриваться осенью на очередном заседании Общественного совета РАР. К этому сроку «Балтика» и Союз пивоваров России будут готовы представить свои предложения для обсуждения.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: