24.07.2019
«Степан Разин» и ФК «Зенит» объявили о продолжении сотрудничества
17 июля в Петербурге состоялась торжественная церемония подписания соглашения о новом трехлетнем цикле сотрудничества между футбольным клубом «Зенит» и компанией HEINEKEN, представляющей бренд «Степан Разин».
В ней приняли участие генеральный директор сине-бело-голубых Александр Медведев, генеральный директор HEINEKEN в России Баудевайн Хаарсма и экс-футболист «Зенита» Андрей Аршавин.
«Если мы окунемся в историю, то найдем много символических имен и событий, — сказал Александр Медведев. — В частности, пивоваренную компанию, наследником которой является «Степан Разин», учредили трое англичан. Фамилия одного из них — Миллер. Отмечу, что хорошее пиво — важный элемент хорошего времяпрепровождения. На том же чемпионате мира не было зафиксировано ни одного инцидента, связанного с потреблением напитка. Если мы посмотрим на международный опыт, то пиво — не только неотъемлемый элемент футбольной культуры, но и серьезный источник финансирования для футбольных клубов».
В рамках церемонии компании представили совместный продукт — новую линейку пива «Степан Разин», посвященную победе «Зенита» в Российской Премьер-лиге. Дизайн каждой банки уникален и посвящен игроку легендарного клуба, которые вернули чемпионский титул «Зениту». Нападающий Дзюба, защитник Ракицкий и вратарь Лунев – теперь каждый сможет собрать коллекцию с командой мечты. Тираж чемпионской коллекции составляет более полумиллиона банок. Первые экземпляры уже поступили в продажу и будут доступны на полках магазинов Санкт-Петербурга.
«Санкт-Петербург — уникальный город, знаменитый своей культурой и, конечно, футбольным клубом. Гордимся, что бренд «Степан Разин» уже четвертый год подряд является официальным пивом «Зенита». Вместе мы готовы организовывать самые амбициозные проекты: совместные акции на стадионе, рекламные кампании, и, конечно, варить пиво, созданное для болельщиков. – комментирует Баудевайн Хаарсма, генеральный директор HEINEKEN в России. - В честь победы «Зенита» в РПЛ мы приготовили замечательный подарок — коллекцию, посвященную 26 игрокам, которые принесли титул. Уверен, болельщики и все жители Петербурга полюбят это пиво».
Автор:
07.02.2025
Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:
21.01.2025
ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:
21.01.2025
Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:
23.12.2024
Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:
20.12.2024
В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: