Пресс-релизы
23.07.2019
Мадс Миккельсен снялся в рекламном ролике Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic
Пивоваренная компания «Балтика» запустила рекламную кампанию на ТВ в поддержку нового сорта Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic. Вкус этого освежающего пилснера настолько натуральный, что создает ассоциации с самой природой. Всё благодаря четким хмелевым тонам и плотной текстуре, которые достигаются за счет отсутствия процесса фильтрации.
В новых роликах 10“ и 20” Мадс Миккельсен наслаждается солнцем в хвойном лесу. Идеальным делает отдых появление освежающего Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic. Пожалуй, многие в этот момент хотели бы оказаться на месте Мадса, сделать глоток нефильтрованного пива и сказать фирменное «Датствуйте».
Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group: «Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic — особенная новинка и для датского бренда Carlsberg, и для российского рынка. Она вобрала в себя любовь датчан к природе и всему натуральному, и эту приверженность естественному вкусу мы показываем в ролике. Воплотить задумку в жизнь нам снова помогал, пожалуй, самый известный и харизматичный актер Дании Мадс Миккельсен».
Мадс Миккельсен известен всему миру как доктор Лектор из сериала «Ганнибал» и враг Джеймса Бонда из «Казино «Рояль». В 2018 году Мадс стал лицом бренда Carlsberg. В предыдущем оригинальном ролике он рассказывал о чувстве юмора датчан, неизвестных для остального мира скандинавских фактах и таком знакомом вкусе знаменитого безалкогольного пива Carlsberg.
Автор:
Возврат к списку
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|