Пресс-релизы

19.07.2019

Питер. Сентябрь 2019. BALCON – «Балтийский АЛКО Конвент».

В 2018 году в выставочном пространстве алкогольной отрасли появился новый игрок -  «Балтийский АЛКО Конвент». Выставочная компания из Санкт-Петербурга, организующая выставки и форумы в новом,  питерском конгрессно-выставочном комплексе «Экспофорум»,  предложили не просто новое событие, а инновационный и амбициозный формат  –  «Конвент», то есть сочетание сразу нескольких выставок и концепций. На престижной площадке «Экспофорума», в рамках общей территории собрались производители крепких напитков, импортеры, виноделы, производители и поставщики технологий. Помимо такого разнообразия участников, BALCON расширил и категории посетителей, открыв свои двери, как профессионалам рынка  (в числе которых представители ритейла, HoReCa, сомелье, бармены и др.), так и широкой публике.
Несомненной «изюминкой» мероприятии стало его соседство с единственным в России и СНГ форумом киноиндустрии  - Санкт-Петербургским международным Контент Форумом (СПбМКФ), в которой участвует свыше 3000 делегатов из более чем 40 стран мира. Часть аудитории СПбМКФ является целевой и для BALCON – это представители кинотеатров, в которых есть алкогольные кино-бары, из всех регионов РФ, стран СНГ и Балтии.
Для участников и гостей BALCON оказался важным и тот момент, что генеральным партнером мероприятия стала сеть гипермаркетов «ЛЕНТА», представители которой активно работали на выставке.
Отдельного внимания профессиональных участников удостоилась насыщенная деловая программа, организованная в партнерстве с Wine Retail Forum, завершившаяся блистательной авторской дегустацией Артура Саркисяна «Россия и мир».
Первый BALCON выполнил свою миссию – представил новый формат, собрал аудиторию и заявил всерьез о новом отраслевом «алкогольном» мероприятии. Санкт-Петербург порадовал отличной погодой, а «Экспофорум» - идеальной инфраструктурой и близостью к Царскому Селу, где селились некоторые участники. Первое мероприятие состоялось, а что дальше?
Судя по принимаемым мерам, намерения у организаторов продолжают быть очень серьезными. Приведем лишь некоторые мероприятия, которые пройдут в рамках Конвента.
Одной из самых главных событий, определенных синергией с киноиндустрией, является премьера фильма «Андрей – голос вина». Это дань культурному наследию,  объединившему  Россию и Америку на винной почве. Это фильм об Андрее Челищеве, выходце из России и «отце американского виноделия», который был легендарным виноделом и одной из крупных личностей двадцатого века. Под его влиянием и благодаря его, почти единоличным усилиям, виноделие в Соединенных Штатах после отмены «сухого закона», получило возможность быстрыми темпами приступить к развитию качественных вин. Российская гала-премьера фильма станет праздником для российского винного сообщества, и событием, которое невозможно будет пропустить ни профессионалам винной индустрии, ни настоящим ценителям вина. Фильм представит режиссер, Марк Челищев, внучатый племянник Андрея, и другие именитые гости.  Премьера будет широко освещаться в СМИ.
Еще одно событие, которое усилит программу BALCON, касается в большей мере не зарубежного, а нашего  виноделия.  А именно – первый этап «Кубка СВВР»,  одного из самых значимых дегустационных конкурсов, проводимого под эгидой Союза виноградарей и виноделов России. «Кубок СВВР» соберет в Санкт-Петербурге авторитетных  российских винных экспертов,  усилит компетенцию BALCON, и создаст в Санкт-Петербурге еще одно мероприятие, работающее над продвижением российского вина.
Для представителей крепкой алкогольной индустрии, важнейшим событием станет конкурс барменов – Baltic Bartenders Challenge, который впервые состоится в формате Best Profi.  
Профессионалов вновь ожидает насыщенная деловая программа по самым актуальным вопросам алкогольного рынка с участием ведущих российских экспертов.
Лишь короткое знакомство с событиями деловой программы BALCON позволяет предположить, что организаторы настроены всерьез, и планируют не только удержать «взятые рубежи» алкогольного выставочного бизнеса, но и продолжить уверенное «наступление».
Участие в выставке подтвердили почти все экспоненты выставки прошлого года, к которым добавятся и новые участники. Среди экспонентов – ведущие российские винодельческие предприятия, производители крепкого алкоголя, и крупнейшие дистрибьюторы и импортеры. Запланировано несколько коллективных стендов - стенд вин Калифорнии и стенд лучших балканских вин – победителей двух последних конкурсов Черноморского форума виноделия.
Встретимся на BALCON 2019!    

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: