19.07.2019
Питер. Сентябрь 2019. BALCON – «Балтийский АЛКО Конвент».
В 2018 году в выставочном пространстве алкогольной отрасли появился новый игрок - «Балтийский АЛКО Конвент». Выставочная компания из Санкт-Петербурга, организующая выставки и форумы в новом, питерском конгрессно-выставочном комплексе «Экспофорум», предложили не просто новое событие, а инновационный и амбициозный формат – «Конвент», то есть сочетание сразу нескольких выставок и концепций. На престижной площадке «Экспофорума», в рамках общей территории собрались производители крепких напитков, импортеры, виноделы, производители и поставщики технологий. Помимо такого разнообразия участников, BALCON расширил и категории посетителей, открыв свои двери, как профессионалам рынка (в числе которых представители ритейла, HoReCa, сомелье, бармены и др.), так и широкой публике.
Несомненной «изюминкой» мероприятии стало его соседство с единственным в России и СНГ форумом киноиндустрии - Санкт-Петербургским международным Контент Форумом (СПбМКФ), в которой участвует свыше 3000 делегатов из более чем 40 стран мира. Часть аудитории СПбМКФ является целевой и для BALCON – это представители кинотеатров, в которых есть алкогольные кино-бары, из всех регионов РФ, стран СНГ и Балтии.
Для участников и гостей BALCON оказался важным и тот момент, что генеральным партнером мероприятия стала сеть гипермаркетов «ЛЕНТА», представители которой активно работали на выставке.
Отдельного внимания профессиональных участников удостоилась насыщенная деловая программа, организованная в партнерстве с Wine Retail Forum, завершившаяся блистательной авторской дегустацией Артура Саркисяна «Россия и мир».
Первый BALCON выполнил свою миссию – представил новый формат, собрал аудиторию и заявил всерьез о новом отраслевом «алкогольном» мероприятии. Санкт-Петербург порадовал отличной погодой, а «Экспофорум» - идеальной инфраструктурой и близостью к Царскому Селу, где селились некоторые участники. Первое мероприятие состоялось, а что дальше?
Судя по принимаемым мерам, намерения у организаторов продолжают быть очень серьезными. Приведем лишь некоторые мероприятия, которые пройдут в рамках Конвента.
Одной из самых главных событий, определенных синергией с киноиндустрией, является премьера фильма «Андрей – голос вина». Это дань культурному наследию, объединившему Россию и Америку на винной почве. Это фильм об Андрее Челищеве, выходце из России и «отце американского виноделия», который был легендарным виноделом и одной из крупных личностей двадцатого века. Под его влиянием и благодаря его, почти единоличным усилиям, виноделие в Соединенных Штатах после отмены «сухого закона», получило возможность быстрыми темпами приступить к развитию качественных вин. Российская гала-премьера фильма станет праздником для российского винного сообщества, и событием, которое невозможно будет пропустить ни профессионалам винной индустрии, ни настоящим ценителям вина. Фильм представит режиссер, Марк Челищев, внучатый племянник Андрея, и другие именитые гости. Премьера будет широко освещаться в СМИ.
Еще одно событие, которое усилит программу BALCON, касается в большей мере не зарубежного, а нашего виноделия. А именно – первый этап «Кубка СВВР», одного из самых значимых дегустационных конкурсов, проводимого под эгидой Союза виноградарей и виноделов России. «Кубок СВВР» соберет в Санкт-Петербурге авторитетных российских винных экспертов, усилит компетенцию BALCON, и создаст в Санкт-Петербурге еще одно мероприятие, работающее над продвижением российского вина.
Для представителей крепкой алкогольной индустрии, важнейшим событием станет конкурс барменов – Baltic Bartenders Challenge, который впервые состоится в формате Best Profi.
Профессионалов вновь ожидает насыщенная деловая программа по самым актуальным вопросам алкогольного рынка с участием ведущих российских экспертов.
Лишь короткое знакомство с событиями деловой программы BALCON позволяет предположить, что организаторы настроены всерьез, и планируют не только удержать «взятые рубежи» алкогольного выставочного бизнеса, но и продолжить уверенное «наступление».
Участие в выставке подтвердили почти все экспоненты выставки прошлого года, к которым добавятся и новые участники. Среди экспонентов – ведущие российские винодельческие предприятия, производители крепкого алкоголя, и крупнейшие дистрибьюторы и импортеры. Запланировано несколько коллективных стендов - стенд вин Калифорнии и стенд лучших балканских вин – победителей двух последних конкурсов Черноморского форума виноделия.
Встретимся на BALCON 2019!
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: