Пресс-релизы

18.07.2019

Инновационная система от «КОРУС Консалтинг» поможет «Балтике» контролировать выполнение стратегических целей

Собственная разработка «КОРУС Консалтинг» на платформе «1С-Битрикс24» призвана упорядочить в «Балтике» процесс управления более чем 200 проектами в области логистики, клиентского сервиса, планирования и прогнозирования. Все они реализуются в рамках стратегии компании «ПАРУСА‘22». «КОРУС | Управление стратегией» внедрено в девяти департаментах компании — это в перспективе существенно повысит эффективность совместной работы с данными в режиме реального времени для почти 500 сотрудников «Балтики».
Основная задача выполненного «КОРУС Консалтинг» проекта — создать в пивоваренной компании комплексный подход к реализации бизнес-стратегии, в том числе на уровне проектов и повседневных задач. Действия каждого специалиста «Балтики» по итогам проекта должны быть согласованы с общими корпоративными целями. Для решения этой задачи «КОРУС | Управление стратегией» наглядно выстраивает пошаговый план действий каждого сотрудника, от расстановки приоритетов до выполнения конкретных операций, ведущих к достижению той или иной стратегической цели. Причем не только выстраиваются действия отдельных специалистов, но и балансируются задачи департаментов «Балтики»: для организации групповой работы пользователей с документами и отчётными материалами «КОРУС Консалтинг» настроил систему обмена мгновенными сообщениями и расширенного управления правами доступа.
Инна Ткаченко, руководитель проектов департамента корпоративных сервисов «КОРУС Консалтинг»: «Нам удалось предоставить простой и удобный инструмент, позволяющий увидеть, как влияет каждый проект компании в сфере логистики на общую стратегию «Балтики». Проекты в компании ведутся по различным функциональным направлениям, и необходимо было связать все показатели их реализации с параметрами по исполнению стратегических целей, а также добавить возможность сбора продвинутой аналитики о выполнении целевых планов, задач и результативности по компании или в разрезе подразделений».
Новое решение упрощает работу со стратегическими приоритетами компании. Каждый из них разбивается на конкретные задачи с назначением ответственных, а контроль за ходом их выполнения, а также отслеживание результативности сотрудников осуществляется с помощью наглядной «карты целей». Сотрудники могут видеть актуальную информацию о статусе выполнения индивидуальных задач и совместных проектов, а также о достижении запланированных KPI — это служит для них дополнительным мотивационным фактором.
Сергей Сучков, старший директор по логистике региона Восточная Европа, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Ранее руководители подразделений и менеджеры хранили, изменяли, обновляли и совместно работали с данными в различных информационных системах. Этот процесс нуждался в автоматизации и упорядочивании для экономии ресурсов и минимизации ошибок. Решение «КОРУС Консалтинг» позволяет вести работу над проектами в одной системе, что существенно упрощает выполнение ряда рабочих задач. Система управления стратегическими целями — это интерактивный помощник, созданный с учётом приоритетов стратегии «ПАРУСА’22» в области цифровых технологий и обеспечивающий совместную работу в режиме реального времени. Его предназначение — служить ассистентом для сотрудников, помогать быстро и эффективно создавать, редактировать и находить необходимую информацию по многочисленным проектам, которые направлены на реализацию наших главных целей».
«Балтика» при помощи цифровых технологий вносит существенные изменения во взаимодействие с рынком, внутренние и внешние операции и принципы своего функционирования, в соответствии с приоритетами стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22». Внедрение ИТ-решения «КОРУС Консалтинг» — еще один шаг в направлении усовершенствования внутреннего взаимодействия и создания единой интегрированной платформы для работы над реализацией глобальных задач «Балтики» и Carlsberg Group в целом.

Автор: 

Возврат к списку

20.01.2020 Водочные бренды ГК «Руст» на международной выставке в Берлине
«РУССКИЙ СТАНДАРТ ВОДКА», «ПАРЛАМЕНТ» И «ЗЕЛЕНАЯ МАРКА» ПРЕДСТАВЛЯЮТ MADE IN RUSSIA
Автор: 


14.01.2020 Новинка от легендарного водочного бренда «Зеленая Марка»
АРОМАТНАЯ НАСТОЙКА НА СОЧНЫХ ЛИМОНАХ
Автор: 

14.01.2020 На заводе «Балтика» в Новосибирске введены в эксплуатацию автомобили с алкоблокираторами запуска двигателей

В 2019 году пивоваренная компания «Балтика» первой среди российских FMCG-компаний анонсировала внедрение алкоблокираторов запуска двигателей для автомобилей своего автопарка. А в завершении года несколько десятков автомобилей с инновационной для российских компаний технологией были введены в эксплуатацию и в филиале «Балтики» в Новосибирске.

Автор: 

09.01.2020 Изменчивый мир крепкого алкоголя на «ПРОДЭКСПО-2020»
По данным аналитики, потребление водки по итогам 2019 года может сократиться на полпроцента, а объем розничных продаж коньяка демонстрирует рост. Многие эксперты говорят об изменении структуры потребления алкогольных напитков, но  лучший способ оценить тренды меняющегося рынка – посетить салон «ПРОДЭКСПО VIN» выставки «ПРОДЭКСПО-2020».
Автор: 

20.12.2019 «Балтика 0» меняется: на полках появились банки в новом дизайне
Пивоваренная компания «Балтика» в декабре выпустила в продажу линейку безалкогольного пива «Балтика 0» в банках с новым дизайном. Рестайлинг «Балтики 0» поддерживает единую архитектуру бренда «Балтика». Первый розлив в новые упаковки состоялся на заводе в Санкт-Петербурге.
Автор: 

Реклама: