Пресс-релизы

18.07.2019

Инновационная система от «КОРУС Консалтинг» поможет «Балтике» контролировать выполнение стратегических целей

Собственная разработка «КОРУС Консалтинг» на платформе «1С-Битрикс24» призвана упорядочить в «Балтике» процесс управления более чем 200 проектами в области логистики, клиентского сервиса, планирования и прогнозирования. Все они реализуются в рамках стратегии компании «ПАРУСА‘22». «КОРУС | Управление стратегией» внедрено в девяти департаментах компании — это в перспективе существенно повысит эффективность совместной работы с данными в режиме реального времени для почти 500 сотрудников «Балтики».
Основная задача выполненного «КОРУС Консалтинг» проекта — создать в пивоваренной компании комплексный подход к реализации бизнес-стратегии, в том числе на уровне проектов и повседневных задач. Действия каждого специалиста «Балтики» по итогам проекта должны быть согласованы с общими корпоративными целями. Для решения этой задачи «КОРУС | Управление стратегией» наглядно выстраивает пошаговый план действий каждого сотрудника, от расстановки приоритетов до выполнения конкретных операций, ведущих к достижению той или иной стратегической цели. Причем не только выстраиваются действия отдельных специалистов, но и балансируются задачи департаментов «Балтики»: для организации групповой работы пользователей с документами и отчётными материалами «КОРУС Консалтинг» настроил систему обмена мгновенными сообщениями и расширенного управления правами доступа.
Инна Ткаченко, руководитель проектов департамента корпоративных сервисов «КОРУС Консалтинг»: «Нам удалось предоставить простой и удобный инструмент, позволяющий увидеть, как влияет каждый проект компании в сфере логистики на общую стратегию «Балтики». Проекты в компании ведутся по различным функциональным направлениям, и необходимо было связать все показатели их реализации с параметрами по исполнению стратегических целей, а также добавить возможность сбора продвинутой аналитики о выполнении целевых планов, задач и результативности по компании или в разрезе подразделений».
Новое решение упрощает работу со стратегическими приоритетами компании. Каждый из них разбивается на конкретные задачи с назначением ответственных, а контроль за ходом их выполнения, а также отслеживание результативности сотрудников осуществляется с помощью наглядной «карты целей». Сотрудники могут видеть актуальную информацию о статусе выполнения индивидуальных задач и совместных проектов, а также о достижении запланированных KPI — это служит для них дополнительным мотивационным фактором.
Сергей Сучков, старший директор по логистике региона Восточная Европа, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Ранее руководители подразделений и менеджеры хранили, изменяли, обновляли и совместно работали с данными в различных информационных системах. Этот процесс нуждался в автоматизации и упорядочивании для экономии ресурсов и минимизации ошибок. Решение «КОРУС Консалтинг» позволяет вести работу над проектами в одной системе, что существенно упрощает выполнение ряда рабочих задач. Система управления стратегическими целями — это интерактивный помощник, созданный с учётом приоритетов стратегии «ПАРУСА’22» в области цифровых технологий и обеспечивающий совместную работу в режиме реального времени. Его предназначение — служить ассистентом для сотрудников, помогать быстро и эффективно создавать, редактировать и находить необходимую информацию по многочисленным проектам, которые направлены на реализацию наших главных целей».
«Балтика» при помощи цифровых технологий вносит существенные изменения во взаимодействие с рынком, внутренние и внешние операции и принципы своего функционирования, в соответствии с приоритетами стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22». Внедрение ИТ-решения «КОРУС Консалтинг» — еще один шаг в направлении усовершенствования внутреннего взаимодействия и создания единой интегрированной платформы для работы над реализацией глобальных задач «Балтики» и Carlsberg Group в целом.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: