Пресс-релизы

17.07.2019

Компания Molinari и Группа компаний «Руст» объявляют о заключении нового дистрибуторского соглашения

17 июля 2019, Москва, Россия — Компания Molinari, легендарный итальянский производитель алкогольных напитков, и Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибьютор спиртных напитков в Центральной и Восточной Европы, объявили о подписании нового договора о дистрибуции ведущих брендов Molinari на территории России.

По итогам достигнутого соглашения Группа компаний «Руст» возобновляет на территории России эксклюзивную дистрибуцию и маркетинговую поддержку ключевых брендов компании Molinari — самбуки Molinari Extra и ликера Molinari Caffè, а также популярного лимонного ликера Limoncello di Capri.

Самбука Molinari Extra — легендарный национальный итальянский анисовый ликер, рецепт которого был открыт в Италии в 1945 году. В 1968 году итальянское правительство официально признало, что самбука Molinari изготавливается только из качественных и натуральных ингредиентов. За годы своего существования продукт получил мировое признание – в данный момент Molinari занимает более 50% рынка самбуки у себя на родине – в Италии, а также является безоговорочным мировым лидером рынка, занимая 30-процентную долю в категории. Molinari Caffè — новый продукт в линейке Molinari — ликер, настоянный на элитных сортах кофе, который отличает яркий кофейный аромат и вкус.

История ликера Limoncello di Capri восходит к началу XIX века, когда Винченца Канале, владелица гостиницы на острове Капри, предложила своим гостям напиток «лимончелло» (итальянский лимонный ликер). Позже ее потомки основали предприятие Linocello di Capri S.r.L., продукция которого на данный момент представлена на более чем 40 рынках мира и является лидером продаж в ресторанах и барах по всей Италии.

«Компания «Руст» за годы своего существования успешно вывела на российский рынок многие международные премиальные алкогольные бренды, которые стали лидерами в своих категориях. Обладая мощной дистрибуционной платформой, мы планируем значительно увеличить российскую долю рынка продуктов Molinari и вернуть им лидерство в своих категориях», — подчеркнул Алексей Гулевич, Генеральный директор компании «Руст Россия».

Марио Молинари, директор подразделения международных продаж компании Молинари, заявил: «Россия является одним из ключевых рынков для Molinari, и мы рады вновь представить бренд с нашим наиболее успешным дистрибьютором. Компания «Руст» представила Molinari российскому потребителю в 2011 году и всего за год вывела бренд на первое место в категории. Мы уверены, что глубокое знание рынка и развитая инфраструктура «Руста» позволят вернуть ведущей в мире компании по производству самбуки лидерство на российском рынке».

О группе компаний «Руст» (www.roust.com)
Алкогольная группа компаний «Руст» — крупнейший в Центральной и Восточной Европе интегрированный производитель и дистрибьютор алкогольных напитков, располагающий собственными производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. На территории России дистрибуторская компания Группы — ЗАО «РУСТ ИНК.» — является одним из крупнейших игроков на рынке импортных алкогольных напитков. С момента своего основания в 1992 году, «РУСТ ИНК.» успешно вывела на российский рынок десятки алкогольных брендов, в числе которых всемирно известные напитки компаний Diageo, Bacardi и LVMH. Сегодня компания «РУСТ ИНК.» представляет в России свыше 35 международных алкогольных брендов от крупнейших мировых производителей: компаний Rémy Cointreau Group, F.lli Gancia & C., Viña Concha y Toro, Mast-Jägermeister, E.& J. Gallo Winery, Les Grands Chais de France (вино JP. Chenet), Destilerías Sierra Unidas (текила Sierra), Sogrape (портвейн Offley), DeKuyper Royal Distillers (ликеры DeKuyper) и других. «РУСТ ИНК.» также является дистрибутором русской водки номер один в мире – «Русский Стандарт».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: