Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 06/07/2020

Пресс-релизы

08.07.2019

«Балтика» и Университет ИТМО открыли новую образовательную программу «Создание и управление FoodTech бизнесом»

Программа рассчитана на бакалавров и специалистов любых направлений, которые видят свою карьеру в сфере управления предприятиями пищевой индустрии. Продолжительность обучения составит 2 года. Студенты программы пройдут практику в крупных корпорациях, компаниях малого и среднего бизнеса, погрузятся в индустрию и изучат ее специфику. В процессе обучения магистранты примут участие в разработке собственных бизнес-проектов под руководством ведущих преподавателей, известных предпринимателей и инвесторов. Выпускная работа по решению студента может быть выполнена в формате исследовательского проекта или стартапа.
Уникальность программы заключается в том, что в процессе обучения студенты участвуют в разработке собственных проектов под руководством специалистов-практиков из реального бизнеса: генеральных директоров, директоров производства, разработчиков продукции, маркетологов. Ключевые специалисты производственных отделов «Балтики» также приняли активное участие в разработке учебных планов, и будут вести лекции по таким дисциплинам, как «Управление научными исследованиями и разработками», «Тренды и бизнес-модели на рынке FoodTech», «Технологические инновации в пищевой индустрии» и другие. Студенты этих курсов пройдут стажировки и производственные практики в офисе компании, а также посетят завод в Санкт-Петербурге.
Ольга Орлова, руководитель специализации «Создание и управление FoodTech бизнесом», генеральный директор ООО «БиоРитм», председатель комитета по инновационной деятельности и внедрению технологий Университета ИТМО, член Экспертной коллегии Фонда «Сколково», куратор НТИ Фуднет в Санкт-Петербурге от Университета ИТМО: «Одна из главных проблем пищевого бизнеса в России состоит в недостатке профессиональных управленцев структурными подразделениями. Поэтому у нас возникла идея создания именно этой специализации. Формированием блока дисциплин и составлением их программ впервые занимались не преподаватели университета, а представители компаний отрасли FoodTech. Пивоваренная компания «Балтика» выступила как флагман отрасли, представитель крупного бизнеса с отлаженной корпоративной культурой, и как работодатель для множества высококвалифицированных специалистов. Кроме того, «Балтика» – давний партнер нашего университета. Абитуриенты отмечают, что в российских вузах нет аналогичной программы с таким же подходом к ее формированию, так что мы предоставляем действительно эксклюзивное образование».
Сектор FoodTech — это симбиоз технологического сектора и рынка продуктов питания, интеграция цифровых технологий во все производственные процессы, а также доставку и приготовление еды. FoodTech активно развивается в России, охватывая все больше направлений деятельности, включая роботизацию и автоматизацию приготовления блюд, интеграцию высокотехнологичных ИТ–решений в традиционные пищевые форматы.
Иван Комаров, руководитель отдела по повышению эффективности бизнес процессов функции производства региона Восточная Европа, пивоваренная компания Балтика», часть Carlsberg Group: «От эффективности обратной связи между образовательным процессом и работодателями зависит степень соответствия качества подготовки молодых специалистов, а, следовательно, и востребованность выпускников. Поэтому мы уже многие годы помогаем ИТМО готовить настоящих профессионалов, а теперь приняли непосредственное участие в разработке с нуля инновационной образовательной программы. Для нас это новая инновационная форма взаимодействия, которая направлена на активное развитие партнерских отношений. Мы считаем, что лучшие специалисты должны работать в лучших компаниях и рассчитываем, что самые талантливые выпускники новой программы продолжат свою карьеру у нас».
Договор о партнерстве подписали проректор ИТМО по научной работе Владимир Никифоров и вице-президент по производству региона Восточная Европа, компания «Балтика», часть Carlsberg Group, Сергей Бабинский.
Владимир Никифоров, проректор ИТМО по научной работе: «Сотрудничество компании «Балтика» с нашим вузом длится уже более десяти лет и затрагивает научно-исследовательскую деятельность, производственные стажировки магистров и аспирантов, совместные мероприятия, лекции, круглые столы, и даже игры КВН. Для нас крайне важно, что лидер отрасли и наш многолетний партнер сделал весомый вклад в создание нашей новой флагманской программы магистратуры».
Участие ведущих экспертов и специалистов сферы FoodTech в образовательной программе — новый формат взаимодействия ИТМО и компании «Балтика». Он позволил конкретизировать требования к уровню профессиональных компетенций выпускников и разработать учебные планы с учетом реальных требований рынка труда и возможностей вуза, где важное место отведено интеграции науки, образования и инновационной деятельности.
Екатерина Фетисова, директор по персоналу операционной функции, пивоваренная компания Балтика», часть Carlsberg Group: «Долгосрочная стратегическая цель «Балтики» – быть самой успешной, привлекательной и профессиональной компанией, в том числе за счет привлечения лучших молодых специалистов. Поэтому мы заинтересованы в поиске перспективных студентов, как через формат прохождения практик и стажировок, так и через подготовку научно-исследовательских работ, инновационных и иных проектов на стыке сразу нескольких специальностей Университета ИТМО. В этом вузе создана уникальная образовательная экосистема, которая позволяет генерировать прорывные проекты».

Автор: 

Возврат к списку

05.07.2020 «Балтика» передала 24 000 бутылки воды в медучреждения Новосибирска и Красноярска
Филиал компании «Балтика» в Новосибирске передал питьевую воду для медиков и пациентов Городской Клинической Больницы № 11 и Инфекционной Больницы №1 в Новосибирске и Больницы №20 в Красноярске, где врачи борются за жизнь пациентов с COVID-19, а также для красноярской Станции скорой помощи. В этих медицинских учреждениях работают около 1300 медиков. Помощь оказана «Балтикой» в партнерстве с автономной некоммерческой организацией «Центр развития социальных технологий».
Автор: 


03.07.2020 Продэкспо и ПродэкспоWINE 2020: цифры и факты
На самой крупной продовольственной выставке России широко представленная алкогольная категория получила собственное название ПродэкспоWin, и превратилась, по сути, в самостоятельное «государство в государстве».
Автор:  Китмедиа

03.07.2020 На Алкоконгрессе и винном форуме на Продэкспо-2020 обсудят «Закон о вине»
Принятие в конце прошлого года Федерального Закона №468 “О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации” стало знаковым событием для всей российской экономики. По сути, это день рождения отрасли аграрного виноделия, появление новой категории отечественных продуктов - вин, произведенных из российского винограда. Положения долгожданного «Закона о вине», вызвали большой отклик в винном сообществе, инициировали общественную дискуссию.
Автор:  Китмедиа

03.07.2020 Линейка «Балтики 0» пополнилась малиновым вкусом
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, выпустила безалкогольное пиво со вкусом малины — освежающий напиток, сваренный на основе классического светлого лагера с добавлением сока спелой ягоды. «Балтика 0 Малина» не оставит жажде шансов, а благодаря содержанию витаминов групп B, C и E поможет сохранить энергию и бодрость на прогулке, в офисе или после пробежки.
Автор: 

02.07.2020 Стартует конкурс на лучшую публикацию/сюжет о работе «Балтики» в СМИ и в соцсетях
В 2020 году компании «Балтика» (часть Carlsberg Group) исполняется 30 лет. Все эти годы журналисты (а с недавних пор и блогеры) помогали нам рассказывать жителям планеты о том, как мы варим пиво для лучшего сегодня и завтра. Мы хотим, чтобы наш юбилейный год запомнился и нам, и вам особенно яркими новостями, и объявляем конкурс на лучшую публикацию/сюжет о работе компании в СМИ и в соцсетях.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло