Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 25/04/2024

Пресс-релизы

03.07.2019

Более 12 000 человек покорили «Белые ночи» вместе с «Балтикой 0»

В 2019 году организаторы самого масштабного бегового старта Северной столицы привлекли более 12 000 профессиональных спортсменов и любителей активного образа жизни из более чем 70 стран мира. Каждый мог выбрать одну из двух дистанций: 10 км или классический марафон — 42,195 км.

Команда «Балтики 0», безалкогольного пива №1 в России с долей в сегменте около 50%*, по традиции поддержала марафон «Белые ночи».

30 июня на Дворцовой площади всех участников и болельщиков марафона встречала бренд-зона «Балтики 0» (18+). Здесь можно было пройти освежительный квест: преодолеть символическую дистанцию на беговой дорожке, сделать яркие фото, узнать больше о безалкогольном пиве и получить приятные подарки. Например, во время тематической викторины гостям рассказали о практике использования безалкогольного пива известными спортсменами со всего мира в восстановлении после нагрузок. В России эта практика не столь распространена среди бегунов, поэтому «Балтика 0» ведет соответствующую просветительскую кампанию.

Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика», пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Ориентируясь на лучшие мировые практики, «Балтика 0» поддерживает забеги по всей стране и уже третий год подряд становится официальным безалкогольным пивом марафона «Белые ночи». Для нас очень почетно быть спонсором такого знакового мероприятия, это полностью соответствует философии бренда «Балтика 0» и самому продукту, поскольку безалкогольное пиво отлично сочетается с занятиями спортом. Это выбор для тех, кто хочет освежиться и получить удовольствие».

Для желающих восстановить силы после длительного забега и пообщаться со своими единомышленниками в бренд-зоне «Балтики 0» (18+) была предусмотрена удобная локация для отдыха с мягкими пуфами и безалкогольным пивом. После финиша сюда заглянула и беговая команда «Балтики 0» — около 70 сотрудников компании тоже приняли участие в забеге.

По традиции, всем спортсменам сразу после финишного створа вручали «Балтику 0». Каждый мог выбирать из трех сортов: классического лагера, нефильтрованного пшеничного и сорта с натуральным соком грейпфрута — новинки этого сезона.

«Отличный старт, отличная поддержка зрителей, великолепная атмосфера. Спасибо организаторам и партнерам мероприятия. По традиции после финиша заглянул в бренд-зону «Балтики 0» — в этом году она еще интереснее. Приятно, что крупные бренды поддерживают «Белые ночи», это помогает событию становиться только лучше. Уверен, многие зрители после масштабного шоу тоже захотят присоединиться к дружной беговой команде и в скором времени пробежать свой первый марафон», - Константин, участник марафона «Белые ночи».

* данные ритейл-аудита Nielsen Россия

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка